Klaus
SEO Cthulhu
php+cgi=exec + ???
В shtml(SSI) делал так
<!--#exec cmd="script.cgi"-->
все работало!
Понадобилось ресурсы перевести на php.
т.к. я совсем новичок в php(и вообще в программировании) долго мучался, но с помощью этого замечательного форума и доков по пхп - родил следущее:
этим добился, что cgi скрипт считывает и реф и куки.. однако он совершенно не может отследить рефрешь(или что-то типа сессии как в php), т.е. пока броузер не закрыт - при каждом рефреше или переходе на страницу где опять вызывается этот cgi скрипт - он(скрипт) считает количество посещений в этой одной сессии(добавляя в куки +1 каждый раз)...
и вот в моем случае он перестал добавлять +1 в куки...
исходников cgi к сожалению не могу посмотреть - они скомпилены на C видимо..
Да и дело я так понимаю просто в том, что php скрипт недодает ему какой-то информации, либо передает отданную инфу с искажениями..
Вопрос: Какой информации нехватает в моем php скрипте, что бы передать ее cgi скрипту.. Может я вообще пошел неправильным путем, или в чем еще может быть дело - подмогните пожалуйста.
Спасибо.
В shtml(SSI) делал так
<!--#exec cmd="script.cgi"-->
все работало!
Понадобилось ресурсы перевести на php.
т.к. я совсем новичок в php(и вообще в программировании) долго мучался, но с помощью этого замечательного форума и доков по пхп - родил следущее:
PHP:
$cmd_str = "script.cgi";
putenv('REQUEST_METHOD=GET');
if ($_SERVER['HTTP_REFERER']){
putenv('HTTP_REFERER='.$_SERVER['HTTP_REFERER']);
}
if ($_SERVER['REMOTE_ADDR']){
putenv('REMOTE_ADDR='.$_SERVER['REMOTE_ADDR']);
}
if ($_COOKIE){
putenv('HTTP_COOKIE='.$_COOKIE);
}
if ($_SERVER['QUERY_STRING']){
putenv('QUERY_STRING='.$_SERVER['QUERY_STRING']);
}
if ($_SERVER['HTTP_X_FORWARDED_FOR']){
putenv('HTTP_X_FORWARDED_FOR='.$_SERVER['HTTP_X_FORWARDED_FOR']);
}
putenv('HTTP_ACCEPT_LANGUAGE='.$_SERVER['HTTP_ACCEPT_LANGUAGE']);
$cmd_str = escapeshellcmd($cmd_str);
$resp = exec($cmd_str, $strings);
$resp = implode("\n", $strings);
print $resp;