Николя
Новичок
Всем привет! Я новичок, столкнулся вот с такой проблемой. Буду очень рад если кто-то чем-то поможет))
В итоге данного псевдоскрипта из базы выводятся все необходимые каталоги, а статьи только 2, что удивительно. Я конечно понимаю что так писать нельзя,
что данный скрипт хрень проще сказать, но необходим просто сейчас результат, ну а потом я возьму хорошую книгу и буду долбить. Помогите пжл!!!
З.ы. Забыл сказать какой результат то нужен: Скрипт должен Выводить все каталоги вместе со статьями которые им соответсвуют, поэтому я взял такой алгоритм
пробегать по каждому каталогу(раз цикл) и выводить статьи (два цикл) вообщем сам знаю что глупо не ругайте меня пжл)))
В итоге данного псевдоскрипта из базы выводятся все необходимые каталоги, а статьи только 2, что удивительно. Я конечно понимаю что так писать нельзя,
что данный скрипт хрень проще сказать, но необходим просто сейчас результат, ну а потом я возьму хорошую книгу и буду долбить. Помогите пжл!!!
З.ы. Забыл сказать какой результат то нужен: Скрипт должен Выводить все каталоги вместе со статьями которые им соответсвуют, поэтому я взял такой алгоритм
пробегать по каждому каталогу(раз цикл) и выводить статьи (два цикл) вообщем сам знаю что глупо не ругайте меня пжл)))
PHP:
<?php
require_once("config/config.php");//Здесь устанавливается соединение с базой
//Выборка каталогов
$query = "SELECT * FROM catalog WHERE hide='show'";
$cat = mysql_query($query);
if (!$cat) {
throw new ExceptionMySQL (mysql_error(), $query, "ошибка при выборке каталогов");
}
if (mysql_num_rows($cat) > 0)
{
$catalogs = mysql_fetch_array($cat);
}
else {
echo "<p>Ошибка по запросу из базы каталогов.Нет записей в таблице</p>";
exit();
}
$i=0;
do {
//статьи выбираю
$query2 = "SELECT * FROM articles WHERE id_catalog=$i";
$art = mysql_query($query2);
if (!$art) {
echo "<p>запрос в базу не прошел</p>";
exit(mysql_error());
}
if (mysql_num_rows($art) > 0) {
$articles = mysql_fetch_array($art);
}
else {