Php & MySQL для начинающих.

Николя

Новичок
Всем привет! Я новичок, столкнулся вот с такой проблемой. Буду очень рад если кто-то чем-то поможет))
В итоге данного псевдоскрипта из базы выводятся все необходимые каталоги, а статьи только 2, что удивительно. Я конечно понимаю что так писать нельзя,
что данный скрипт хрень проще сказать, но необходим просто сейчас результат, ну а потом я возьму хорошую книгу и буду долбить. Помогите пжл!!!
З.ы. Забыл сказать какой результат то нужен: Скрипт должен Выводить все каталоги вместе со статьями которые им соответсвуют, поэтому я взял такой алгоритм
пробегать по каждому каталогу(раз цикл) и выводить статьи (два цикл) вообщем сам знаю что глупо не ругайте меня пжл)))

PHP:
<?php 
require_once("config/config.php");//Здесь устанавливается соединение с базой

//Выборка каталогов
$query = "SELECT * FROM catalog WHERE hide='show'";
$cat = mysql_query($query);

if (!$cat) {
 throw new ExceptionMySQL (mysql_error(), $query, "ошибка при выборке каталогов");
}
if (mysql_num_rows($cat) > 0)
{
	$catalogs = mysql_fetch_array($cat);
}
else {
echo "<p>Ошибка по запросу из базы каталогов.Нет записей в таблице</p>";
	exit();
}

$i=0;

do {
		  //статьи выбираю
		$query2 = "SELECT * FROM articles WHERE id_catalog=$i";
		$art = mysql_query($query2);

if (!$art) {
					echo "<p>запрос в базу не прошел</p>";
					exit(mysql_error());
				}

if (mysql_num_rows($art) > 0) {

$articles = mysql_fetch_array($art);

}
				else {
				echo "<p>Ошибка по запросу из базы.Нет записей в таблице</p>";//вот здесь ошибка. в $art фигня. 
				exit();
				}

do {

//здесь выводится необходимое

}
					while ($articles = mysql_fetch_array($art));

$i=$i+1;

}
	while ($catalogs = mysql_fetch_array($cat));
?>

iceman

говнокодер
Я конечно понимаю что так писать нельзя, но необходим просто сейчас результат, ну а потом я возьму хорошую книгу и буду долбить.
если знаешь так пиши правильно, если не знаешь - читай про inner join

Mr_Max

Первый класс. Зимние каникулы ^_^