php socket_read all data

Ragazzo

TDD interested
Что-то виснет сокет полностью когда пытаюсь прочитать все данные, тут я не новичок особо, но раньше либо по терминатору строки читал данные либо по определенному объему, т.к. раньше пытался читать все данные до того как будет прислана "" (данных нет), но php все время вис при этом, в комментах есть куча примеров но они работоспособностью не отличаются, кто-нибудь может проверить у себя также небольшой пример, как на SO привели, я не пойму это баг функции или что-то я делаю не так. Вот код со SO. Ну в качестве сокета можно подрубиться к какому-либо сайту например, меня просто интересует этот код рабочий все таки или нет.
http://stackoverflow.com/questions/493487/variable-length-packets-in-php
PHP:
while (($currentByte = socket_read($socket, 1)) != "") 
{
    // Do whatever you wish with the current byte
}

Вурдалак

Продвинутый новичок
Тут подразумевается случай, когда соединение разрывается. Если же нет, то понятия «прочитать все данные» на этом уровне в принципе нет, ибо формат может быть разный (в HTTP данные могут заканчиваться по прочтению Content-length байтов данных, могут заканчиваться при получении чанка нулевой длины и т.д.). Поэтому надо считывать данные согласно протоколу.

Для HTTP/1.0 такой код, например, правильный.

Ragazzo

TDD interested