PM Days 2008 - 28мая - от факапа до драйва пара дней!

confguru

ExAdmin
Команда форума
PM Days 2008 - 28мая - от факапа до драйва пара дней!

Приглашаем участвовать в первой международной конференции PM Days 2008.
http://www.pmdays.ru

Главное отличие PM Days - что она создана менеджерами для менеджеров и Вам не придется полдня слушать как хорошо внедрять продукт компании X..Z. Обсудим как реально драйвить команды, использовать факапы по назначению :) И многое другое...

Формат конференции предусматривает - что любой участник может стать докладчиком на флипчарте c интересной темой!

* Управление ресурсами.
- Сколько у меня свободных специалистов - как определить? Смогу ли я потянуть новый проект?
- Последствия неудачного управления ресурсами - срыв сроков, падение качества (в погоне за сроками).

* Краткий курс человековедения для ИТ менеджера
- Что мешает работать вашим людям?
- 6 вещей, который программисты не любят.
- И 6 вещей, которые программисты любят.
- Удержание и мотивация программистов
- Основные ошибки российских менеджеров
- Культурные различия (США, Китай, Индия).

* Инструменты управления проектами, требованиями, задачами.
- Microsoft Project, Jira и т.п. Что реально работает? Примеры, кейсы?

* Управление аутсорсингом веб-разработки
Управление коллективами веб-разработчиков, верстальщиков и пр. в регионах - Какие преимущества такой схемы (легкое масштабирование - набор и сокращение команды), экономия затрат?
- Какие затраты уменьшаются (аренда офиса), а какие - возрастают (управленческие)?
- Каким компаниям и на каком участке работы выгодны удаленные команды?
- Факторы успеха в управлении удаленными командами?
- Какие риски наиболее велики при управлении командами?

* Эффективное управление корпоративными интернет-проектами
- Какими процессами управляет менеджер корпоративного интернет-проекта?
- Веб-разработка, Проектирование, Контекстная реклама, Поисковое продвижение - Управленческие фукнции: формулирование целей, оценка деятельности, контроль выполнения.

* SLA (Service Level Agreement) или как правильно зарабатывать на поддержке.
- Перечень услуг, предоставляемых в рамках договора поддержки (консультирование по новым функциям, управление и трекинг задач
- Cоздание и поддержка тестового сервера
- Обеспечение непрерывности функционирования объектов, регулярное резервное копирование, тестирование.
- Критерии (измеряемые) качества этих услуг, например в течение 2 часов от начала поступления задачи в систему менеджер должен обновить ее статус.

Приглашаем интересных докладчиков!
http://www.pmdays.ru
 
Сверху