webdeveloper
Guest
Project management system
Ситуация следующая. Есть человек, назовем его менеджером проекта. У менеджера есть пара программеров и дизайнер. Есть тестер / QA specialist. Все они работают над одним (несколькими ) проектами. По каждому проекту необходимо вести bug list и как то вести базу изменений в проекте. Кроме того, было крайне желательно использовать version control system.
Все это было бы не проблема, но все эти люди сидят в разных местах и работают по сети. Доступа в сеть 24 часа в сутки у них нет, и это все сильно осложняет.
В идеале было бы установить один сервер, поставить на нем CVS или visual source safe ии что то еще, а потом дать все доступ к нему. А заодно поставить на сервере какую то bug tracking систему. Что бы менеджер мог открывать баги для программеров а те в свою очередь могли их фиксить и уведомлять об этом менеджера. После чего если баг исправлен менеджер его закрывает, а если проблема до сих пор актуальна то тогда он ее открывает снова.
Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом, кто и как решал эту задачу именно в России. Как это делается в США я знаю но к сожалению это не подходит, т.к. вся команда разработчиков находится в Нижнем Новгороде.
Заодно если кто то порекомендует bug tracker на РНР - буду очень признателен.
Ситуация следующая. Есть человек, назовем его менеджером проекта. У менеджера есть пара программеров и дизайнер. Есть тестер / QA specialist. Все они работают над одним (несколькими ) проектами. По каждому проекту необходимо вести bug list и как то вести базу изменений в проекте. Кроме того, было крайне желательно использовать version control system.
Все это было бы не проблема, но все эти люди сидят в разных местах и работают по сети. Доступа в сеть 24 часа в сутки у них нет, и это все сильно осложняет.
В идеале было бы установить один сервер, поставить на нем CVS или visual source safe ии что то еще, а потом дать все доступ к нему. А заодно поставить на сервере какую то bug tracking систему. Что бы менеджер мог открывать баги для программеров а те в свою очередь могли их фиксить и уведомлять об этом менеджера. После чего если баг исправлен менеджер его закрывает, а если проблема до сих пор актуальна то тогда он ее открывает снова.
Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом, кто и как решал эту задачу именно в России. Как это делается в США я знаю но к сожалению это не подходит, т.к. вся команда разработчиков находится в Нижнем Новгороде.
Заодно если кто то порекомендует bug tracker на РНР - буду очень признателен.