alpes
Весь мир на ладони
session_name
Блин, предыдущий топик закрыли, не успел запостить...
По поводу session_name.
поправте если я где-то мыслю по старинке, или мой учебник уже давно не актуален:
Ну что же начали мы работать из сессиями, но вскоре может возникнуть небольшая проблема. Дело в том что на одном и том же сайте может существовать сразу несколько сценариев, которые нуждаются в услугах поддержки сессий. Они "ничего не знают" друг о друге, поэтому временные хранилища для сессий должны выбираться не только на основе идентификатора, но и на основе того, какой сценарий запросил обслуживание сессии. Более подробно на примере:
Один разработчик "А" написал сценарий счетчика открытия страницы, используя в сессии переменную "count", и не имеет никаких проблем. До тех пор пока разработчик "В", ничего не знающий о сценарии "А", не создал систему статистики, которая тоже использует сессии. Самое ужасное, что он также решил для своих целей использует переменную "count", не зная о том что она уже занята. В результате, как всегда, страдает пользователь: запустив сценарий "В", а потом - "А", он видит что данные счетчика перемешались. Непорядок!
Собственно для предотвращения этого и дается разным группам сессий непересекающиеся имена, и сценарий знающий имя своей группы сессий, сможет получить к ней доступ. В примере скажем задав в коде "А" session_name("developer_A");, а в коде "В" session_name("developer_В"); можно избавить себя от неприятностей.
Блин, предыдущий топик закрыли, не успел запостить...
По поводу session_name.
поправте если я где-то мыслю по старинке, или мой учебник уже давно не актуален:
Ну что же начали мы работать из сессиями, но вскоре может возникнуть небольшая проблема. Дело в том что на одном и том же сайте может существовать сразу несколько сценариев, которые нуждаются в услугах поддержки сессий. Они "ничего не знают" друг о друге, поэтому временные хранилища для сессий должны выбираться не только на основе идентификатора, но и на основе того, какой сценарий запросил обслуживание сессии. Более подробно на примере:
Один разработчик "А" написал сценарий счетчика открытия страницы, используя в сессии переменную "count", и не имеет никаких проблем. До тех пор пока разработчик "В", ничего не знающий о сценарии "А", не создал систему статистики, которая тоже использует сессии. Самое ужасное, что он также решил для своих целей использует переменную "count", не зная о том что она уже занята. В результате, как всегда, страдает пользователь: запустив сценарий "В", а потом - "А", он видит что данные счетчика перемешались. Непорядок!
Собственно для предотвращения этого и дается разным группам сессий непересекающиеся имена, и сценарий знающий имя своей группы сессий, сможет получить к ней доступ. В примере скажем задав в коде "А" session_name("developer_A");, а в коде "В" session_name("developer_В"); можно избавить себя от неприятностей.