window.open() в то же окно?

aZa

Новичок
window.open() в то же окно?

Я в JavaScript практически не разбираюсь (знаю только самые-самые азы), а потому хотелось бы узнасть у вас решение проблемы:

Есть главная страница, с листингом товара. Каждые товар имеет кнопку-линк "Add To Cart". Так вот при нажатии на такиую кнопку должно открывать новое окошко с заданным URL-ом, то есть: window.open(URL, 'cart', '<settings>')

Посетитель дальше просматривает каталог и кликает на другой копке-ссылке и вот тут-то и возникает проблема: нужно при УЖЕ открытом окошке-корзинке - просо обновить его с новой ссылкой. Я использую тот же window.open(URL, 'cart', '<settings>'), но он мне открывает все новые и новые окна. :(

Подскажите кто решение.

P.S.: это под PayPal Shopping Cart все пишется.

Bloody

Guest
...
win=window.open(URL, 'cart', '<settings>');
...
...
if(win.closed)win=window.open(URL, 'cart', '<settings>');
else win.location.href="Новый URL";
...

aZa

Новичок
Вот собственно код, который я попытался с твоей подсказки использовать у себя в скрипте:

Код:
<script language="javascript">
<!--

var cartWindow

function opencart(url) {
	if (cartWindow.closed) {
    	cartWindow = window.open(url,'cart','width=600, height=400, scrollbars, location, resizable, status');
    } else {
    	cartWindow.location.href = url;
    }

}

//-->
</script>
Но в таком случае не открывается вообще ничего при вызове через

<a href="#" onclick="opencart('http://somewebserver.com/someaddressline/);">click here</a>! :( :(

Я где-то ошибаюсь в чем-то очень-очень простом, я почти в этом уверен ...

Bloody

Guest
<!--

var cartWindow

function opencart(url) {
if ((!cartWindow)||cartWindow.closed) {
cartWindow = window.open(url,'cart','width=600, height=400, scrollbars, location, resizable, status');
} else {
cartWindow.location.href = url;
}
cartWindow.focus();
}

//-->
</script>

aZa

Новичок