Windows server 2003 + PHP

Sergej

Новичок
Прочитал правила и думаю что пишу сюда т.к. эта тема подобна проблеме которую сейчас решаю.
Установлено- ОС Вин2003ЕЕ, Вебсервер ИИС, Базы на SQL, MySQL, страницы бегут на ASP с коннектом как на MySQL так и на SQL серверы. На MySQL коннекчусь через ОDBC.
Проблема - в жизни не работал с ПНП и вот решил попровать наинсталлировал ПНП5 на ИИС протестировал работает на сто про. Начал коннектить к МySQL отпор. Стянул MySQL 4.1.12 и 4.1.16 и 5 без разницы просто по инсталлировании нет коннекта с MySQL. Пишу сразу о трёх версиях т.к. все три наинсталлировал и одинсталлировал за последнии 3 дня. Вернул 3.23.36 версию страницы АСП пашут как и раньше. Но коннект ПНП на МySQL ну никак. Сразу оговорюсь что в этом деле я чайник обложился справочниками и читаю ищу в чём беда. Порт 3306 открыт но и с локала нет ничего. В логах сервера ошибка неизвестная. В MySQL еррор 0 при конфигурации службы. Файл MY.INI положил в Виндовс все экстеншенс в папке EXT. Пути: c:\MySQL a новые лезут в C:\Program Files\PHPServer\PHPServer4.1 a t.d Не помогло и насильное копирование ZIP aрхива на место старой MySQL. Ну не видит этот ПНП мой MySQL и всё тут.
Кто знает в чём дело.
 

tony2001

TeaM PHPClub
извинитемыничегонепонялинемоглибывыповторитьболееясно.
 

Sergej

Новичок
Повторяю популярно ...
Нет коннекта на МySQL s PНР
Наинсталировано- W2к3ЕЕ,IIS, PHP5, SQL server2kSP3, MySQL4.1.16, NET-Framework2,0
Проблема- PHP5 орёт что не видит MySQL ни одна апликация с поддержкой БД MySQL не идёт.
Апликации ASP через ODBC спокойно работают но с MySQL 3.23.36
Где в инсталле MySQL или конфиге может сидеть проблема?
 

Sergej

Новичок
Поставил новую версию MySQL и MyODBC все старые страницы на ASP и IIS расходил без проблем. РНР на IIS тоже расходил страницы в РНР вижу но MySQL нет коннекта из РНР. Файрвол ни причём. Проблема скорее в конфиге РНР или в ДЛЛ-ках которые РНР не видит.