WinXP + PHP + MySQL + [Apache or IIS - that is the question]

xlex

Guest
WinXP + PHP + MySQL + [Apache or IIS - that is the question]

Скажите, у кого есть опыт - что лучше работает с php на WinXP - IIS или Apache? Хотелось бы поставить Апач (использую некоторые его спец. функции), но может с ним какие грабли будут?

Да, и ещё насколько WinEnabler (http://www.zend.com/store/products/zend-win-enabler.php) реально необходим? Или по другому: насколько плох PHP под Windows?
 

Кром

Новичок
>но может с ним какие грабли будут?

Граблей не будет. Ставь Apache 1.3.x (не Apache2).
WinEnabler тебе не нужен.

>насколько плох PHP под Windows?

Для начинающего очень хорош.
 

xlex

Guest
Да я не совсем начинающий, просто очень давно с виндоусом не общался, а тут нужно будет его ставить в качестве сервера.
 

sokol

Zavolga.Net
xlex если в качестве сервера, то ИМХО IIS...
Читаем мануал, там черным по английски написано, что версия для Виндов чисто экспериментальная и не должна использоваться для рабочих серверов, только для Development.

Не удивляйся если при двух одновременных запросах твой Apache упадет в даун. При старте он создает одного чайлда для обработки запросов и болше одного создать не сможет.

IIS же будет работать как полноценный сервер.
 

xlex

Guest
Спасибо, тогда точно IIS (никаких сильно критических требований нет, но падение при двух одновременных запросах будет критично).
 

tony2001

TeaM PHPClub
Читаем мануал, там черным по английски написано, что версия для Виндов чисто экспериментальная и не должна использоваться для рабочих серверов, только для Development.

Не удивляйся если при двух одновременных запросах твой Apache упадет в даун. При старте он создает одного чайлда для обработки запросов и болше одного создать не сможет.
ничего не перепутал?
где это ты такое нашел?
и кто тебе сказал, что PHP под fork'ающимся Apache 1.3 может быть менее стабильным, чем под мультитредовым IIS?
 

xlex

Guest
http://httpd.apache.org/docs/windows.html: