Ищу работу

KorP

Новичок
Приветствую господа.

Ищу работу в качестве помощника/начинающего разраба.

Практического опыта крайне мало, по этому в первую очередь интересует получение оного, а потом уже $.

Из знаний - за последний месяцы изучил:
• PHP. Уровень 1. Основы создания сайтов
• PHP. Уровень 2. Разработка web - сайтов и взаимодействие с MySQL
• PHP. Уровень 3. Профессиональная разработка на PHP5
• PHP. Уровень 4. Проектирование и разработка сложных веб - проектов на РНР 5
• MySQL 5. Проектирование и создание баз данных для web
в специалисте, есть небольшой опыт с js/ajax и jquery, что есть (x)html, css тоже не просто так где то слышал. из бд работал тока с mysql, sqlite только пробовал, но пока до активного использования далеко (сам sql сносно, но знаю, многостраничный запрос с 3 сотнями условий не напишу, но пока особой нехватки в знаниях не замечал), с xml и всеми вытекающими знаком, но только в теории, так же как soap и socket.

Вся загвоздка в том, что интересует только удалённая работа, никаких офисов. Но полный рабочий день (вечер/ночь, что такое - "надо сделать сегодня" прекрасно знаю), никаких совмещений и прочего.

До этого проработал почти 10 лет админом средней руки (оптимизацией веб-серверов не занимался), но этому стандартное резюме вряд ли тут пригодится.

Елизаров Евгений
Возраст: 26
Семейное положение: холост
Место проживания: г. Москва
Желаемый уровень дохода: 10000 - 15000 руб.
Связь: [email protected]

Образование:
• 2000 – 2003 Колледж Сервиса Туризма и Менеджмента
• 2003 – 2007 Российская Международная Академия Туризма
 

Redjik

Джедай-мастер
я сейчас устроился на 18 в студию, падаваню по-тихоньку, опыт неоценимый...
но это екб, тут зарплаты какбе меньше...
а уровень у тебя, вроде, повыше моего
 

KorP

Новичок
я сейчас устроился на 18 в студию, падаваню по-тихоньку, опыт неоценимый...
но это екб, тут зарплаты какбе меньше...
а уровень у тебя, вроде, повыше моего