Так как нет раздела посвященного настройке рабочего окружения и IDE, то пишу здесь.
Заголовок топика не совсем передает смысл задачи, но я хз как по другому назвать.
Работаю под виндой в PHPStorm-e, все дев виртуалки в инете (не в локалке) доступ к файлам по SFTP, т.к. нужен доступ с нескольких компов (периодически то на одном то на другом компе), и т.к. таскать локальные виртуалки между компами не совсем удобно (вагрант и т.п.), то все проекты в сторме настроены по типу "Web server is on remote host, files are accessible via FTP/SFTP/FTPS".
Знаю что не самый оптимальный вариант, но как по другому чтобы не надо было таскать образы виртуалок между машинами - не знаю.
В принципе в таком подходе все устраивает, до тех пор пока не приходится выполнить в консоли на сервере что-то типа композера. Вот тут начинается полная жопа - скачать обновленные зависимости стормом занимает хз сколько времени. И это можно делать 2-мя вариантами (оба треш) или используя встроенный механизм синхронизации (блокировка интерфейса пока сторм скачивает и сравнивает файлы все ничего другого нельзя делать), или тупо скачать всю папку vendor на локальный комп, после чего сторм попытается залить все опять на сервер (это хотя бы в фоне делает и можно продолжать кодить, но тоже занимает дофига и больше времени).
Все варианты расшаривания файлов на сервере и подключения в вин как сетевого диска не совсем подходят, т.к. после изменения файла под вин - слетают линукс атрибуты файлов (сторм под вин при заливке обновленного файла оставляет атрибуты оригинального файла если файл уже был на сервере)
Точно такая же проблема у вин рсинка (слетающие атрибуты), хотя т.к. есть куча портов, может надо другие попробовать...
Поэтому вопрос - как можно решить проблему медленной синхронизации файлов в сторме или как можно изменить воркфлоу (может по другому хранить файлы проекта) и т.д., при условии что к проекту надо иметь доступ с нескольких машин.
P.S. Знаю что кто разрабатывает под вин должны страдать, но не настолько же...
Заголовок топика не совсем передает смысл задачи, но я хз как по другому назвать.
Работаю под виндой в PHPStorm-e, все дев виртуалки в инете (не в локалке) доступ к файлам по SFTP, т.к. нужен доступ с нескольких компов (периодически то на одном то на другом компе), и т.к. таскать локальные виртуалки между компами не совсем удобно (вагрант и т.п.), то все проекты в сторме настроены по типу "Web server is on remote host, files are accessible via FTP/SFTP/FTPS".
Знаю что не самый оптимальный вариант, но как по другому чтобы не надо было таскать образы виртуалок между машинами - не знаю.
В принципе в таком подходе все устраивает, до тех пор пока не приходится выполнить в консоли на сервере что-то типа композера. Вот тут начинается полная жопа - скачать обновленные зависимости стормом занимает хз сколько времени. И это можно делать 2-мя вариантами (оба треш) или используя встроенный механизм синхронизации (блокировка интерфейса пока сторм скачивает и сравнивает файлы все ничего другого нельзя делать), или тупо скачать всю папку vendor на локальный комп, после чего сторм попытается залить все опять на сервер (это хотя бы в фоне делает и можно продолжать кодить, но тоже занимает дофига и больше времени).
Все варианты расшаривания файлов на сервере и подключения в вин как сетевого диска не совсем подходят, т.к. после изменения файла под вин - слетают линукс атрибуты файлов (сторм под вин при заливке обновленного файла оставляет атрибуты оригинального файла если файл уже был на сервере)
Точно такая же проблема у вин рсинка (слетающие атрибуты), хотя т.к. есть куча портов, может надо другие попробовать...
Поэтому вопрос - как можно решить проблему медленной синхронизации файлов в сторме или как можно изменить воркфлоу (может по другому хранить файлы проекта) и т.д., при условии что к проекту надо иметь доступ с нескольких машин.
P.S. Знаю что кто разрабатывает под вин должны страдать, но не настолько же...