Переход с MySQL на Oracle

Переход с MySQL на Oracle

Подскажите общую концепцию перехода с MySQL на ORACLE...
Собственно я хочу купить CMS, работающую на MySQL а затем придется переходить на другую CMS уже на ORACLE.

Я новичок в этом деле и хотел бы знать, насколько трудно будет это сделать и как это делается?
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
это которые здесь: http://phpclub.ru/talk/private.php?s=

-~{}~ 23.03.06 11:12:

ты имел в виду не переход с одной СУБД на другую, а перенос данных между ними?
 
Честно говоря я хочу купить CMS Битрикс, но сперва возьму какую-либо другую подешевле на MySQL, а затем, когда наберу нужную сумму хочу приобрести Битрикс на Oracle.
Буду все делать сам и боюсь, что понятия не имею как можно перейти с одной на другую..
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
ты имел в виду не переход с одной СУБД на другую, а перенос данных между ними?
 

si

Administrator
в чем по вашему у Битрикса на Оракле преимущество перед тем же Битриксом на MySQL ?
 
Насколько я понял из их описания, в системе Битрикс версии продукта на разных базах данных (MySQL, Oracle, OracleXE, MS SQL или MS SQL Express) обладают одинаковым функционалом и работают на едином ядре. Выбор версии может быть обоснован требованиями к надежности, масштабируемости и предполагаемой нагрузке.

У нас планируется через некоторое время большая нагрузка на базу данных (поиск, формирование очень больших прайс-листов on-line из базы и др.) И очень большое количество обращений.

Поэтому мы решили что необходимо будет переходить на Oracle версии. Говорят, что у Oracle версий намного выше устойчивость, а это принципиально... Хоть и стоит она дорого..
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Решение вашей проблемы очень простое.
Нанять специалиста, который во всём этом разбирается.
 
:) Хорошая идея..
Но сперва я должен сам во всем этом разобраться...
Я работают Сисадмином, но с программированием сталкиваюсь редко, разве что на Basic давно писал...