Разрывы... разрывы!!!!

AmdY

Пью пиво
Команда форума
у меня провайдер рвёт сессию 3 раза в день 8, 20, 24.
в 8 и 20 переходят на другой тарифный план, а в 24 - это заговор провайдеров, нужно связаться с чуваком, пускай побакланит с моим саппортом.
 

Апокалипсис

тех дир matras.ru
Блин, позвонить что ли в свой саппорту в субботу вечером, спросить почему сессия рвётся, интересно ржать будут? :D
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
я уже представляю как они режут твою выделенку с истерическим смехом и говорят, ну чё, придурок, обламали мы тебе кайф
 

Андрейка

Senior pomidor developer
у меня провайдер рвёт сессию 3 раза в день 8, 20, 24.
сначала подумал - бедные юзеры, это ж ахренеть какой дибилизм творицца.. а потом смотрю - юзеры даже довольны, им надо увеличить кол-во разрывов до разв2часа

Запись сделана по частной инициативе самих работников
радуемся, что количество инициативных работников не уменьшается и мы всегда можем пользовацца телефонными, гибддшными и прочими базами
 

TutanXamoN

Новичок
Саппортер слегка тормозит - с 5 секунды клиенту можно было объяснить что разрыв сессии и восстановление операции совершаемые в автоматическом режиме и как правило незаметные для клиента, разрыв соединения есть последствие аварийной ситуации либо проблем на стороне вызываемого сервера. Также можно было бы обратить внимание человека на то что невозможно столько времени находиться в онлайне непрерывно. Теоретически можно посмотреть аптайм сессии в консоли модема (ЫЫЫЫЫЫ - у меня сессия не рвется уже 595:44:31 :) ), но учитывая тон разговора врядли клиент о ней знает. Вообще ситуация высосана из пальца и свидетельствует о неадекватности клиента.
не знаю. грустная какая-то история.
Фaнат
Угу мне как человеку работавшему с колцентрами особенно:
Бывают закзчики которые в договоре оговаривают моменты - оператор сам не имеет права ложить трубку и в случае отсутствия решения переключение на офис не раньше чем через 10 минут. И вот ставишь ты рабочее место оператора а рядом сидит девочка которая держится за такую работу ибо ничего другого себе быстро не найдёт молится на часики которые показывают продолжительность 8:30, а у самой слёзы клаву уже заливают. МОжет я и ошибаюсь но самая большая текучка кадров которую я видел - операторы. Реально продолжительность работы операторов в нашем колцентре составляла в среднем от 5 звонков до 2 месяцев. Большинство дольше не выдерживает.
 

Андрейка

Senior pomidor developer
TutanXamoN
не надо объяснять клиенту как незаметно для него присходит разрыв сессии, не надо фантазировать на тему невозможности висения в онлайне месяцами - тем более, что это чушь, не надо тупо повторять одну и ту же фразу - "связь разрывается каждые 24 часа", надо взять и посмотреть сессии клиента (тем более, говорят, что эта инфа есть даже в стримовской иссе). а личное мнение работника службы поддержки клиенту не интересно. а если суппорт тока может слезы лить и молиться на 10минутный таймер - нах он тогда нужен?
 

cDLEON

Онанист РНРСlub
Йа оксана, но йа не дам!
ЗЫ. По теме.... Единственная ошибка суппорта в том, что они одну и ту же фразу тароторили. Как будто другой не знают. Но с таким психом я даже не разговаривал.
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Именно этот факт и наводит на мысли об инсценировке.
 

zerkms

TDD infected
Команда форума
одну и ту же фразу тароторили. Как будто другой не знают.
если тебя будут спрашивать "сколько будет 2+2", то ты на 5ой минуте таки будешь давать другой ответ? :)
 

cDLEON

Онанист РНРСlub
если тебя будут спрашивать "сколько будет 2+2", то ты на 5ой минуте таки будешь давать другой ответ? :)
Ну видно же было, что этот параноик до конца не понимает,что значит раз в 24 часа.....
 

Андрейка

Senior pomidor developer
zerkms
даже если ты уверен, что 83745+75233 = 158978 - возьми калькулятор и пересчитай. шанс, что мозг взорвется от этой лишней информации минимален.
клиент тоже ж на 100% уверен, только у него калькулятора нет



неужели никому никогда в службе поддержки такие же уверенные в своей правоте не сообщали какую нибудь неправильную хрень?
неужели никому не приходилось объяснять саппортеру, что в их ответе конечно содержатся ключевые слова из вопроса, но смысл вопроса был в другом?
тогда я искренне рад за вас, но скорее всего вы просто всегда кайфуете як AmdY, даже от дисконнектов трижды в день, ибо настоящему индейцу завсегда везде ништяк
 

zerkms

TDD infected
Команда форума
Андрейка
ой не надо только плясать вокруг какой-то мнимой проблемы... в указанном разговоре вопрос был задан (если это можно назвать "задан") вполне конкретно. на него был дан такой же конкретный однозначный ответ.
если клиент не может сформулировать свой вопрос внятно - это исключительно его проблемы, на саппорте не телепаты сидят.
 

kode

never knows best
Автор оригинала: Krishna
Это не реклама. Это запись совершенно реального звонка в ТП. Комстар-Директа :)
Запись сделана по частной инициативе самих работников ТП, т.к. доступа к официальным логам у них нет, даже если таковые имеются.

Причём, сами работники Стрима не особо веселятся, слушая эту запись. По их утверждениям это ещё не самый клинический случай. Страшно представить самые клинические :)

-~{}~ 24.05.08 19:22:

http://ru.youtube.com/watch?v=lJCSV9lyKr4

вот это ваще тема ))
Как человек работавший в интернет провайдере для населения, скажу что это ещё пустяк....у меня был такой случай когда мне в трубку истошным голосом орали "Я ВАС СОЖГУ, УНИЧТОЖУ, ПОРВУ НА ЧАСТИ......", мы тогда с парнем из ТП чуть не погибли смертью храбрых в приступах смеха.....

-~{}~ 25.05.08 17:28:

про просто пьяных я молчу.... тех поддержка рассказывала что иногда звонять в 5 утра и ТП изливают душу, плачут в трубку, зовут пить, угрожают расправами....много всякого
 

Андрейка

Senior pomidor developer
zerkms
в указанном разговоре вопрос был задан (если это можно назвать "задан") вполне конкретно.
вопрос : с бляблябля октября по такое же апреля небыло нииденава разрыва (а щас появились | у вас изменились законы? | чет там еще было)

ответы:
"это значит, что вы скорее всего не замечали" - филосов бля
"раз в 24 часа сессия гарантированно разрывается" - рассказывает как оно должно быть. его кто-то об этом спрашивал?
дальше идут повторения тех самых скореевсего и гарантированно
 

cDLEON

Онанист РНРСlub
Все мы люди ©
Но эту личность я не понимаю вообще 8) Помоему это жЫвотное закомплексованное :)

-~{}~ 25.05.08 17:44:

Андрейка, скажи мне пожалуйсто, а что ему нужно было всю техническую реализацию рассказать клиенту ?
Просто нужно было объяснить ещё раз другими словами.
Мол если вы не хотите непредсказуемого разрыва, когда собираетесь долго сидеть в интернете, отключитесь\подключитесь сами. Ведь наверняка вы 25 часов в сутки не сидите.
И, скорее всего, оно так и было, просто разрывы были в то время, когда вы спали.
А если б мне точно так же человек не давал сказать не единого слова, я б его пытался поставить на место, не получилось - попращался и положил трубку.
 

Андрейка

Senior pomidor developer
cDLEON
попробуй понять, что ему нужно было всю техническую реализацию рассказать клиенту отвечает на вопрос "как должно быть", а не "как было".. неужели это сложно почуствовать разницу?) и расказывать как ему жить дальше тоже не надо - клиент этого пока не просил

не давал сказать не единого слова
да вообще-то суппортера редкто кто перебивал, тока он ничего нового и не сообщал.

скорее всего, оно так и было, просто разрывы были в то время, когда вы спали.
вы наследник Ванги чтоли? че за тяга к угадываниям? У него блин перед мордой комп со всеми потрохами клиента, а он предположения строит

ЗЫ. в истеричности клиента никто не сомневаеццо, но нифика ж с этим не сделаешь... мож человек рейд в вове просрал из за дисконнекта или лям уев
 

cDLEON

Онанист РНРСlub
попробуй понять, что ему нужно было всю техническую реализацию рассказать клиенту отвечает на вопрос "как должно быть", а не "как было".. неужели это сложно почуствовать разницу?) и расказывать как ему жить дальше тоже не надо - клиент этого пока не просил
Млин. НУ А КАК БЫЛО? На 100% уверен, что так и было!!!!
Андрейка, признайся, у тебя выделенка, безлимитка, да ? Не АДСЛ ?
вы наследник Ванги чтоли? че за тяга к угадываниям? У него блин перед мордой комп со всеми потрохами клиента, а он предположения строит
Нет, я наследник Далай Ламы. Да, конечно, он мог сказать клиенту, что у него был разрыв тогда то, тогда то.
НО! Это опять вылилось бы в параною о том, что с ОКТЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА.............!!!!!!!!!!!!
Впринцепе, ты прав, если б этот чел из тех поддержки, рассказал клиенту когда ещё у него были разрывы, в тот промежуток времени, который он пиццот раз повторял, так сказать, перед фактом поставил, то конфликт бы иссяк :)
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
да уж, тема покатилась не туда, оператор сам виноват что разговор покатился не в ту степь. от него все-то требовалась произнести: техническая реализация данной услуги предусматривает разрывы каждые 24 часа, в вашем случае из-за того, что модем автоматически переключался вы этого не замечали. но, вы изменили настройки и если хотите вернуть дело на круги своя выполните следующие мышкодвижения.
а про факс, фразочка меня и вовсе доканала, даже у нас не такой жестокий провайдер.
Андрейка
вот знаешь, даже не разу не смешно, что у нас в стране такие проблемы с интернетом. приходится терпеть, и выкручиваться. а уж общения с "зелёными" операторами операторами мне не оставляло удовольствия, как и сидение в офисе, тем более кофе у них "это не нескафе".
 
Сверху