craz
Нестандартное звание
Есть множество практик, описывающих те или иные способы создание систем. Такие как TDD, XP и наверное еще множество других.
Так же существует множество учебников по самому языку, по его парадигмам и паттернам проектирования на нем.
Но существуют ли источник описывающие создание систем с нуля? (Если знаете ссылки поделитесь)
Не будем вдаваться в частности о ТЗ, предположим, что все таки для ТЗ, выбрана модель XP. То есть требования к системе составляются во время проектирования.
В таком случае, ведь есть набор рекомендации(возможно он вам встречался), с чего начать, что закладывается вначале(предполагается, что задача абсолютна не формализована, соответственно точек отсчета как таковых нет, к примеру, не известна модель хранения данных - база, файлы etc).
Как бы я себе представлял себе такие рекомендации
1) Создание структуры проекта
а) такая-то такая-то структура позволит то-то
б) в данной структуре имееться возможность того-то того-то, но в тоже время то-то и то-то совсем не явно.
Опять же как пример, большинство хоть каким-то образом, но видело ZF: есть соглашения по структуре проекта, соответственно которой строиться скелет и т.д. Но в тоже время подходя к решению уже конкретных вопросов, таких как например работа с таблицами users/profiles/posts - обычная "социалка". Должна создаваться модель для работы с данными. Создаваться контроллере и виды оттображения. Все эти действия понятны. Если учесть что решается частная задача. Но в тоже время если решать комплексную задачу возможно есть более общий подход?
К примеру, создавать скелеты интерфейсов, скелеты моделей. На выходе, получая пустые объекты, способные что-то делать, не не оперирующие данными..
Короче как правильно какие шаги?
Так же существует множество учебников по самому языку, по его парадигмам и паттернам проектирования на нем.
Но существуют ли источник описывающие создание систем с нуля? (Если знаете ссылки поделитесь)
Не будем вдаваться в частности о ТЗ, предположим, что все таки для ТЗ, выбрана модель XP. То есть требования к системе составляются во время проектирования.
В таком случае, ведь есть набор рекомендации(возможно он вам встречался), с чего начать, что закладывается вначале(предполагается, что задача абсолютна не формализована, соответственно точек отсчета как таковых нет, к примеру, не известна модель хранения данных - база, файлы etc).
Как бы я себе представлял себе такие рекомендации
1) Создание структуры проекта
а) такая-то такая-то структура позволит то-то
б) в данной структуре имееться возможность того-то того-то, но в тоже время то-то и то-то совсем не явно.
Опять же как пример, большинство хоть каким-то образом, но видело ZF: есть соглашения по структуре проекта, соответственно которой строиться скелет и т.д. Но в тоже время подходя к решению уже конкретных вопросов, таких как например работа с таблицами users/profiles/posts - обычная "социалка". Должна создаваться модель для работы с данными. Создаваться контроллере и виды оттображения. Все эти действия понятны. Если учесть что решается частная задача. Но в тоже время если решать комплексную задачу возможно есть более общий подход?
К примеру, создавать скелеты интерфейсов, скелеты моделей. На выходе, получая пустые объекты, способные что-то делать, не не оперирующие данными..
Короче как правильно какие шаги?