Админка для сайта на php фреймверке.

ivan453

Новичок
Народ, если разрабатывается сайты на каком то одном фреймверке (например на Кohana). Как быть с админкой - каждый раз она пишется заново? Или есть какие то "полуфабрикаты" для этого?
И на практике, делается ли сайт без админки ?
Админка ведь больше половины сайта ( как понимаю).

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
Народ, если разрабатывается сайты на каком то одном фреймверке (например на Кohana). Как быть с админкой - каждый раз она пишется заново?
Нет
Или есть какие то "полуфабрикаты" для этого?
Да
И на практике, делается ли сайт без админки ?
Да
Админка ведь больше половины сайта ( как понимаю).
Нет

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Для говносайта админка генерируется, делается из полуфабриката.
Для нормального сайта писать приходится руками.

Полуфабрикаты есть, наверное. не разбираюсь в субпродуктах.

Нет, сайты без админки не делаются.

Админка не больше половины, а 90% сайта.

• Like
Реакции: Dez

Dez

Новичок
фреймворк - это не сильно много. Это не цмс.
Если серьезный проект с нормальными вложениями, то можно и написать с нуля все.
А если это обычный сайт, как такие которые легко собираются на цмс-ках, то нужно создавать свою "цмс" или что то подобное.
Один раз например напишешь компонент регистрации, восстановления паролей и т.д. и дальше уже используешь: останется натюнить или кастомизовать под хотелки.

Кстати, в другой теме спрашивали, но тут тоже спрошу: где вы встречали хорошую реализацию модульности(по функционалу) на базе фреймворка? Имеются ввиду модули которые копируешь в проект и включаешь из админки. С его контроллерами, компонентами, мвс...
Я из цмс с друпалом только работаю, но там процедурно реализовано, через хуки.
А в Yii например как можно это было бы сделать поуниверсальней?

Absinthe

жожо