Xeon303
Новичок
Alexandre
Потому что с какой библиотекой работать определяет класс ImageManager, он то получает объект нужного хэндлера (либо GD, либо IMagick). При работе с абстрактным слоем, приложение использующее его не должно вообще знать каким обработчиком будет изменяться изображение.
Приложение знает только об абстрактных классах Image_Filter, но когда система внутри опрделит, то нужны будут не абстрактные объекты класса Image_Filter, а специализированные - под конкретную библиотеку, например, Image_Filter_GD. Но вопрос в том, что это нужно сделать тогда, когда уже существует объект Image_Filter с определенными свойствами.
-~{}~ 23.04.09 20:13:
Даже не знаю... либо действительно плюнуть на эти фильтры, а оставить только обработчики, либо пусть работает как есть, но тут никак не получается наследовать класс Image_Filter_GD_Crop, от того же Image_Filter_Crop.
Потому что с какой библиотекой работать определяет класс ImageManager, он то получает объект нужного хэндлера (либо GD, либо IMagick). При работе с абстрактным слоем, приложение использующее его не должно вообще знать каким обработчиком будет изменяться изображение.
Приложение знает только об абстрактных классах Image_Filter, но когда система внутри опрделит, то нужны будут не абстрактные объекты класса Image_Filter, а специализированные - под конкретную библиотеку, например, Image_Filter_GD. Но вопрос в том, что это нужно сделать тогда, когда уже существует объект Image_Filter с определенными свойствами.
-~{}~ 23.04.09 20:13:
Даже не знаю... либо действительно плюнуть на эти фильтры, а оставить только обработчики, либо пусть работает как есть, но тут никак не получается наследовать класс Image_Filter_GD_Crop, от того же Image_Filter_Crop.
