Возможно ли из MySQL возвращать в хтмл значение поля select?

emeli

Guest
Возможно ли из MySQL возвращать в хтмл значение поля select?

Кто-нибудь может мне подсказать, возможно ли из MySQL возвращать в хтмл значение поля select? Заданы таблицы, пользователь их заполняет и когда он вновь заходит на сайт он может редактировать заполненные таблицы. Ему должны высвечиваться данные выбранные им в прошлый раз. Как это можно сделать? И такой же вопрос с кнопками radiobutton...

Фанат

oncle terrible
Команда форума
можно.
с помощью пхп
но сначала надо найти учебник "html для чайников" и посмотреть там, как в html "возвращают значение поля select"
то же самое посмотреть для кнопок radiobutton

emeli

Guest
Я признаю что я полный чайник, но надеюсь со временем я выйду из этого разряда! Еще раз хочу задать вопрос, как это сделать?

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Надо взять самоучители по HTML и PHP, почитать их и начать делать.
возникающие по ходу вопросы задавать здесь

-~{}~ 30.04.05 14:24:

Для начала можно попытаться хотя бы ставить задачу не так широко - "хочу редактировать таблицы!", а более конкретно и узко.
Скажем, "как выводить данные из БД на страницу?"
или что-то в этом роде.
потому, что на общий, неконкретный вопрос, ты получишь общий ответ: "написать скрипт".

-~{}~ 30.04.05 14:25:

А признания твои никому не нужны.

emeli

Guest
Фанат, на данный момент у меня безнадежное положение это мой диплом! Ты можешь сказать, как выводить данные из БД на страницу в поле select?

Фанат

oncle terrible
Команда форума
могу.
из БД на страницу в поле select данные выводятся точно так же, как и любые другие - оператором echo
читаешь данные из базы и выводишь.
Если ты не знаешь, как пхп формирует страницу, прочти вот это: PHP FAQ: Самые основы. Как работает PHP.
Если не знаешь, как работать с БД, прочти вот это: http://detail.phpclub.net/article/phpintro
Если не знаешь что-то ещё - спрашивай более конкретно.

emeli

Guest