Вопрос программистам

Faruh

Новичок
1.Что должен уметь и знать каждый программист - в чем разбираться? Есть ли некий стандарт без которого никак в ИТ?
2.За сколько можно выучить ЯП в течени года если заниматься усиленно
3.За сколько английский выучить можно чтобы разговоривать, писать и читать
4.Образ жизни какой должен быть чтобы потом к 30 не загнутся и не деградировать. программисту.
5.Что сделать от и до программисту. Чтобы не жить в дерьме т.е. что должно быть у успешного программиста
6.Если образование нет. Незнаешь физики и математики хорошо + нет опыта в то в ИТ закрыта дорога?
7.Как развить отличную память и логику?
8.В чем опыт должен быть и что должно быть к 25 годам?
 

Adelf

Administrator
Команда форума
Ну может и нормальные, но успешные программисты, о которых он говорит... я почти уверен никогда не задумываются об этом. Они просто хотят и делают. И у них все получается. А если такие вот сомнения.. а стоит ли этим заниматься... сколько усилий в граммах надо приложить чтобы достичь чего-то... это почти всегда у неудаче. Человек не горит этим.
 

Adelf

Administrator
Команда форума
@Faruh, ты извиняй если что. Ты лучше спроси что конкретно тебя интересует. перед каким выбором стоишь или чего?
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
1.Что должен уметь и знать каждый программист - в чем разбираться? Есть ли некий стандарт без которого никак в ИТ?
когда мне было 22 - пошел я на собеседование в одну уже старую галеру, и мне там задали вопросы: как выполнить запрос к mysql, и еще что-то
ответов я не знал, и пошел учиться
денег тогда в галерах давали совсем неинтересно мало - 300 долларов в месяц, так что начал я просто читать мануалы, написал какой-то чятик для знакомых, потом какой-то сайтик за 100 долларов за несколько дней сделал, а потом кушать хотелось

2.За сколько можно выучить ЯП в течени года если заниматься усиленно
я брал ребят почти с нуля, и давал им списки документации на изучение,
через месяц где-то они начинали работать,