Вот собираюсь написать что то вроде экстэйшина на С.

cDLEON

Онанист РНРСlub
Вот собираюсь написать что то вроде экстэйшина на С.

Разумеется ради опыта в разработке С приложений.
Сразу появилось несколько вопросов.
1) По поводу литературы - так и не нашёл ни какой нормальной литературы. Вся она для чайников. вводный курс так сказать. И разговор там идёт только о синтаксисе.... А мне нужна документация по всем стандартным для си либам.... и прочее...
2) Какой компилятор\редактор лучше использывать и возможно ли будет писать кроссплатформенно (Windows & *Nix).

Если где то что то не правильно описал - приношу извинения. На си опыта действительно мало. Писал только маленькие консольные приложения, да с файлами работал 8)
 
cDLEON
Редактор: vim
Компилятор: gcc
Литература: man & info, google://
Кросс платформенную -- возможно, даже через тот же #ifdef определяя фрагменты завязанные на специфических библиотеках.
 

tony2001

TeaM PHPClub
>А мне нужна документация по всем стандартным для си либам.... и прочее...

http://cclib.nsu.ru/projects/gnudocs/texts/kernigan.html
man <func name>

>2) Какой компилятор

тот, который работает.

>\редактор лучше использывать

тот, который удобнее всего лично тебе.

>и возможно ли будет писать кроссплатформенно (Windows & *Nix).

это же Си, в этом его основная идея.
 

cDLEON

Онанист РНРСlub
спасибо огромное всем за ответы...
В общем попробывал ручками поставить mingw компилер, т.к. на одном из сайтов найденных в гугле было сказано, что лучше всего собирать самому - решил собирать...Понапрописывал переменных в PATH что б gcc не матюкалось, получилось вот что. Компилер работает но рутом у него получается хз какой коталог) Т.е. файлы с инклудами не может найти и т.д. ))
Поставил блудшедовский Dev-C++ всё бы конечно хорошо...Но как писать под сокеты кроссплатформенно? =))
Например той же либы sys/inetd.h в покете mingw и в покете Dev-C++ нет)
Зы. Ещё раз извеняюсь если где-нибудь криво написал)

-~{}~ 14.08.07 03:51:

Извеняюсь...