Игра крестики нолики

Jakiro

Новичок
Всем добра!
Пытаюсь вот сделать такую забаву, сделал регистрацию/авторизацию, показываю кто в онлайне из игроков (ajax по setInetrval). Не могу додумать, как лучше инвайты реализовать т.е. один игрок приглашает другого. Есть некоторые мысли по структуре таблицы, это
id, from_id, to_id, status.
Но почему то кажется, что это ущербный вариант. Получается, что постоянно интервалить на стороне приглашаемого игрока необходимо, а не дал ли мне кто инвайт. Есть у кого какие мысли, мб кто то делал что-либо подобное. Спасибо.
 

С.

Продвинутый новичок
Давай ты пока без инвайтов свою забаву сделаешь. А как будет готово, мы тебе с ивайтами поможем.
 

Jakiro

Новичок
Все равно что сказать "Ребят я вот тут дом строю, какой молоток посоветуете?"
- А что дом не радует?
facepalm
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Ты не про молоток спрашиваешь.
А про колокольчик.

Ты дом построил, любитель ассоциаций?
Колокольчик есть к чему привешивать?

Тебе не кажется, что в твоих проблемах чересчур немножко многовато умозрительности?
Крестиков у тебя пока нет
Ноликов - тоже
С инвайтами то же самое.

Но при этом тебя интересует воображаемая ущербность ещё даже не разработанного вспомогательного алгоритма к несуществующей игре.
 

Тугай

Новичок
Есть две общеринятых схемы:
1. Один игрок создает игру, другие кидают заявки на присоединение, подверждение завки, потом у создателя есть возможность либо кикунуть либо запустить игру.
2. Сервер сам автоматом или созает игру либо присоединяет к свободной созданной и запускает.

Какой-то таблицей с ее структурой тут не отделаться. Тут мало интервалить, надо умно интервалить. Так что да интерваль.
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Тугай, вот ей-богу, второй раз не лучше первого.
много умных слов, а смысла ноль.

Тем более что можно таки и не интервалить, как правильно написал папаша Мюллер.
Но сначала надо понять - чем нас не устраивает "интервалить" и почему решение "ущербное".

А перед этим надо прочитать рекомендацию нашего друга из тропиков, и написать сначала саму игру.
После чего, глядишь, структура таблиц сама и нарисуется.
 
  • Like
Реакции: WMix

Тугай

Новичок
У ты какая. :) Любая задача решается степ бай степ, ну я так решаю. Непонимаю, почему не начинать с того места, которое более понятно. Друга из тропиков не знаю.
Если у тебя тут твинки и адмника, то я вообще непричем.
 

hell0w0rd

Продвинутый новичок
Тугай
ну шикарно вообще:) Наоборот надо начинать с самой сложной задачи)) Человек напишет систему инвайтов, а потом окажется что не может игрушку написать, и на кой хрен ему эта система инвайтов вообще сдалась в таком случае?
 

Тугай

Новичок
hell0w0rd
В игре крестики нолики система инвайтов и есть самая сложная часть. :)
 

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
дело не в порядке решения задач а в понимании всех шагов. степ бай степ ведет в дебри если не задумываешься о следующем шаге. (ход тоже надо передать оппоненту, что по сути повторная задача инвайтов)
 

Тугай

Новичок
Все это офф топ, реально интерсно есть ли игрушки которые на веб сокетах работают, какие у них требования к хостингу и какие грабли с совместимостью с браузерами.
 

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
какие у них требования к хостингу и какие грабли с совместимостью с браузерами.
http://de3.php.net/manual/en/function.socket-create.php
В настоящее время WebSocket поддерживается в следующих браузерах:

Google Chrome (начиная с версии 4.0.249.0);
Apple Safari (начиная с версии 5.0.7533.16);
Mozilla Firefox (начиная с версии 4);
Opera (начиная с версии 10.70 9067);
Internet Explorer (начиная с версии 10 PP5);
http://ru.wikipedia.org/wiki/WebSocket

http://habrahabr.ru/post/168059/
 
Сверху