Из DHTMLX календаря в скрытое поле

localghost

Новичок
Здравствуйте. Есть inline т е встроенный в div календарь-dhtmlx. Подключаю его так
Код:
var myCalendar;
      
        function doOnLoad() {
          
            myCalendar = new dhtmlXCalendarObject("calendarHere");
            myCalendar.hideTime();
            myCalendar.show();
          
        }
HTML:
<body onload="doOnLoad();">
    <div style="margin-bottom: 20px;">Примерный календарь, </div>
    <div id="calendarHere"></div>
 
</body>
Работает ! Собственно вопрос в том как можно сделать так чтоб при нажатии он передавал значение (т е дату) в поле input. Например на это
HTML:
<input type="hidden" name="hiddendate" id="hiddendate" value="здесь значение от календаря">
в js не разбираюсь да и начинающий я , прошу сильно не пинать ибо все с чего то начинали ) Буду благодарен за помощь. Спасибо
 

localghost

Новичок
Здесь люди нормальный вопрос задают будьте любезны отвечайте нормально, не можете отвечать так сидите тихо придерживаясь к правилу "моя хата с краю". Хочу отметить что ВСЕ с чего то начинали ! Я тоже начинаю и гуглить мне не трудно. Я и погуглил а не попросил другого , всё дело в том что я там не понял.
 

AnrDaemon

Продвинутый новичок
Хорошо, какой из шести приведённых на странице примеров вам непонятен?
 

localghost

Новичок
@AnrDaemon, @AnrDaemon,
Хорошо, какой из шести приведённых на странице примеров вам непонятен?
Знаете там я не увидел примера где можно передать значение встроенного календаря в скрытое поле. Если вы поняли и увидели там ответ на мой вопрос помогите пожалуйста был бы признателен !

PS календарь работает на странице отображается нормально но вот как оттуда взять данные в value скрытого поля вот это я не понимаю...
 

localghost

Новичок
Черным по белому же подписан пример:
Attaching to an input

скрытое поле == <input type="hidden"/>