Исключить повторяющиеся заявки...

THEDECAL

Новичок
Здравствуйте я самоучка, и написал на работе небольшой сайт для заявок, и столкнулся со случаями добавления уже существующей завки, хотелось бы это предовратить, помогите пожалуйста, вот код:

PHP:
<?php
    echo "<html>";
    echo "<head>";
    echo "<meta http-equiv='refresh' content='0; url=index.php'>";
    echo "</head>";
    echo "<body>";
    include "mysql.php";
    $date = date("d.m.y H:i");
    $query_add = "INSERT INTO $tbname (streets, house, room, telephone, prio, comment, date) VALUES('${_POST['streets']}', '${_POST ['house']}', '${_POST['room']}', '${_POST['telephone']}', '${_POST ['prio']}', '${_POST['comment']}', '$date')";
    mysql_query($query_add) or die (mysql_error());
    mysql_close() or die (mysql_error());
    echo "</body>";
    echo "</html>";
?>
Теперь мне нужно сравнить данные те, что есть и те, что я отправляю, как?

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Наверное. А отчего появляются дубли?

но вообще код - жесть.
сначала идёт команда на перенаправление, а потом - на работу с БД.
дата в неправильном формате.
если в комментарии встретится кавычка - запрос сломается.

THEDECAL

Новичок
Наверное. А отчего появляются дубли?
Бывает по спешке добавляют ту-же заявку...
сначала идёт команда на перенаправление, а потом - на работу с БД.
Перенапралвение для того, чтоб не показывать страницу отправки формы, я заполняю форму (add.php) затем отправляю её (submit.php) в БД и submit.php я не показываю (иначе просто пустая страница),а сразу возвращаю на index.php где показаны все заявки цыклом...
дата в неправильном формате.
Меня не устравивает формат mysql я забиваю тот который мне хочеться без секунд...
если в комментарии встретится кавычка - запрос сломается.
Не понял?

radioheaded

PHP нуб