Использование XML в большой БД

orka

Новичок
Использование XML в большой БД

Всем привет!
Я новичок в XML, так что если какие-то вопросы будут нелепыми - не судите строго.
Ситуация такая - готовится проект, который будет работать с большой БД, в которой будут храниться объекты с разными атрибутами.

Для примера можно привести такую ситуацию - объекты "хлеб","молоко","пиво" - все они "продукты", имеют поля "цена" и "изготовитель", но у объекта "молоко" есть поле "жирность", а у объекта "пиво" - поле "крепкость".

Мало того, что эти объекты хранятся в таком виде, к тому же будут часто добавляться новые со своими уникальными полями, пересекающимися с некоторыми существующими.

Вопрос следующий - как лучше хранить такие данные? Мне кажется, что использование БД будет здесь неуместно. Если применять XML - то какие нюансы стоит сразу предусмотреть? Как лучше работать с такими данными?

Спасибо.
 

hermit_refined

Отшельник
orka
есть три варианта:
1. если выборка по этим полям - за исключением нескольких строго определенных - производиться не будет, сериализовать все дополнительные параметры в одно поле, и не мучиться.
2. иначе, если есть возможность - использовать PostgreSQL, в котором реализовано наследование таблиц, и не мучиться.
3. почитать про Single Table Inheritance, Class Table Inheritance и Concrete Table Inheritance у Фаулера и реализовать наиболее подходящий вариант (или их комбинацию) - в зависимости от того, какие выборки будут производиться. Ну и вообще рекомендуется почитать о способах отображения объектных моделей на бд.

об XML - в данном контексте - забудьте, он не для того предназначен. а olpa, видимо, ещё не протрезвел :))
 

olpa

Новичок
об XML - в данном контексте - забудьте, он не для того предназначен.
Не согласен. То, что есть у orka, называется "слабоструктурированные данные". А их однозначно надо пихать в XML.

Другое дело, что ему ещё нужна база данных.

Так что ждём отчёта о практическом использовании XML и баз данных.
 

orka

Новичок