Ищу готовый софт или SAAS для реализации курьерской доставки заказов по городу (плачу 5000р!)

DiMA

php.spb.ru
Команда форума
Заплачу премию 5000 рублей за поиск решения по курьерской системе доставки товаров, которое позволит следующее. И конечно, жду любые бесплатные советы по проблеме .-)

Есть готовые решения, которые сдают в аренду для организации конторы, занимающейся курьерской доставкой большого числа заказов, например: Maxoptra, Veeroute, Aurama, Efsol, FoodBoy, Deliverator и пр. С указанными - уже общаюсь сам, первые три не особо подходят, остальные - совершенно не походят. Искомое - это софт или SAAS, грузи туда (импорт руками или через API) свои заказы и далее он обеспечит рабочее места диспетчера + мобильное приложение водителям с их планами. Система автоматически рассчитает оптимальные пути для водителей. Указанные выше решения заточены на то, что водитель с утра загружает на единственном складе столько, сколько влезает в тачку, и развозит в течении дня. Не учтено то, что водитель после окончания развода может вернуться склад (другой), чтобы заново загрузиться товаром. Эти системы никак не рассчитывают затраты на движение от последнего клиента до нового склада. Отдаленно это все напоминает "задачу коммивояжера", но с временными окнами и кучей точек/векторов разного типа (клиентов, заказов, курьеров, складов).

Еще есть ряд трудностей и просто фич:

1. Наш товар скоропортящийся, его нельзя держать в машине более 40 минут (индивидуально для каждого заказа). Т.е. нельзя утром затариться и ездить. Нужно постоянно возвращаться на склад.

2. Складов - куча. Они разбросаны по городу так же, как и клиенты.

3. Клиент указывает окно доставки заказа, например в 90 минут. И надо уложиться. На склад нужно прибыть так, чтобы забирать товары не ранее 40 минут ко времени самой поздней доставки и пытаться взять максимум заказов на самых близких клиентов, заказавших примерно на одно время.

4. Как правило, склады и клиенты находятся близко. Т.е. на один рейс курьер будет успевать загрузить с одного склада сразу несколько готовых к доставке в нужные окна клиентам товары.

5. Все заказы формируются накануне вечером и их можно запланировать заранее. Нужно это делать оптимально.

6. Курьеры бывают на авто (маршрут включает статистику пробок, по дорогам) или пешие (маршрут напрямую). Разная скорость движения, такие коэф. есть во всех системах.

7. Курьер может посетить несколько складов, забирая товар, а только потом относить клиентам.

8. Все заказы индивидуальные, клиент при заказе товара с каталога так же выбирает склад. Склад не меняется и задан в заказе.

9. Склады (сайт) и курьер (мобильное приложение) имеют план их работы на день. Склад знает, к какому времени подготовить индивидуальный заказ на основе расчета времени визита курьера.

В решении, которое я ищу, может отсутствовать веб-магазин и взаимодействие с клиентом (выбор товара, оплата и т.д.). Нужно лишь обеспечить рабочее место диспетчера, корое рассчитывает оптимальные пути движения курьеров между складами и клиентами. Возможно ручное планирование человеком, работа на несколько часов каждый день, но решение должно быть оптимальным. Остальное при интеграции курьерского софта и нашей системы (сайт, оплата, лк клиента и т.д.) доделаем сами.

Цель нашего - взять побольше готовых решений, а не платить самим за разработку. Объем: 10 складов, 10 курьеров, 100 заказов в день. Возможно, следует поискать не русскоязычные решения.
 
Последнее редактирование:

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
не в этой жизни :) вспоминая ежедневные обсуждения проблем с доставкой обычных товаров в группе интернет-магазинов - очень-очень сомниваюсь, чтобы такое готовое где-нибудь лежало готовое

не-русскоязычное - отгребешь проблемы с адресами и е/ё
 

Redjik

Падаван
Попробуй пообщаться с ребятами Мой Склад.
У них нет ничего по обработке маршрутов, но я думаю задачу можно разделить на 2, получатся 2 SaaS системы, обвязки уж сами допишите.
По доставке и мобильным приложениям для водителей думаю надо подергать ребят, которые занимаются доставкой еды.
 
Сверху