Как узнать процент числа?

phprus

Moderator
Команда форума
mani13
Хоть я и говорил что предидущее мое сообщение последнее в этой теме но кое-что я еще скажу:

Сейчас я учусь в 11 классе.
 

Ринат

Новичок
phprus
нет смысла то спорить..просто скажи ошибся и постараешься исправиться (только постарайся -)), имхо родной язык неплохо знать..иногда, просто, внутри всего переворачивает от сообщений с многочисленными и простыми, как кажется, ошибками. все..и зачем разводить...
всем приятного дня! хорошего общения на форуме ! -) и знаний всем нам -)
 

mani13

Новичок
phprus
понял, что отмаза... только вот по какому поводу -- неясно...
 

basboy

Новичок
Да, похоже тему нужно уже не в "Юмор", в "Offtopic" переносить.

-~{}~ 03.10.05 10:21:

А вообще то не для всех русский язык является родным, так что пожалуйста. снисходите к нам, братьям славянам :)
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Вот это - самая чудесная фраза на весь этот и без того фееричный топик.
Как Grapefruit Lips пишет - так это "караул". А если
basboyчик облажался - то "снисходите".
 

basboy

Новичок
Фанат
Облажаться -- это не самое страшное. Главное чтоб тебя уважали.

А я, у вогуле добра размаўляю на дзвух мовах, і мне, так сама, усё роўна ёсць у мяне памылкі ці іх німа. Сэнс у тым, как цябе разумелі :)
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
ты настолько туп, что продолжаешь лезть в ту же лужу.
вот именно. как уважать того, кто сам только что пинал другого, и тут же верещит жалобно "ах, снизойдите ко мне"?
тьфу, мерзость.
 

basboy

Новичок
Я никого не пинал, и ни на кого не сказал ругательного слова, чего нельзя сказать о тебе.
А на счёт моей тупости -- это твоё субъективное мнение, которое основано на твоём предвзятом отношении к большинству людей.
А вот у тебя серьёзные ошибки именно в семантике твоих высказываний.
 

varan

Б̈́̈̽ͮͣ̈Л̩̲̮̻̤̹͓ДͦЖ̯̙̭̥̑͆А͇̠̱͓͇̾ͨД͙͈̰̳͈͛ͅ
Фанат
Ты действительно очень часто перегибаешь палку. К примеру, назвать человека клоуном или тупым - это низко.
И довольно тупо :)