Накипело! Самый отстойный хостинг который вам встречался

MadGreen

meninweb
Накипело! Самый отстойный хостинг который вам встречался

Знаю что не попал в тему, админы не злитесь, перенесите по своему усмотрению...

Есть идея создать ветку в которой перечислить все самые нерадивые хостинги которые только встречались, чтобы люди больше не попадали...

начну я. Работаем 2 года с "ГОЛДХОСТ" www.goldhost.ru
вот это было им отправлено в последнем письме (просто два года тягот с ними накипели реально):
---------------------------------------------------------------------------
Начнем с того что в течение 2-х лет не было ни одного месяца
полноценного рабочего состояния ни одного из сайтов -
1. Постоянные проблемы с профилактикой MySQL
2. Сбойные настройки прав доступа
3. Периодическое падение почты сайта xxxxxxxxxxxx причем Вы отвечали что
не понимаете в чем проблема и почему не отсылаются письма, хотя и
признавали что они не отсылаются...
4. Когда возникали проблемы с работоспособностью функций пхп
(связанные с переходом на другую платформу) Ваши специалисты
спрашивали совета в форуме по пхп, из чего можно сделать вывод об
уровне их подготовки
5. Ни на одном из ваших серверов (без исключения) почта не снимается
почтовыми клиентами с удалением с сервера!!! каждые несколько месяцев
приходится с фтп вручную вытирать inbox файл размером в несколько
сотен мб.
6. Сданный в эксплуатацию сайт xxxxxxxxxxxx в течение 2-х месяцев
проработал недели две, все остальное время он находился в упавшем
состоянии. При этом в таких случаях клиент всегда оплачивает хостинг!
Не подскажете за что?! или все таки нормальная компания должна
предупреждать людей хотябы чтобы сделать резервную копию информации
которую вы периодически убиваете. И в конце концов, время профилактики
сервера должно оплачиваться? при этом сайт не отображается!
7. После работ на серверах вы восстанавливаете промежуточные бекапы,
что иногда приводит к недельной восстановительной работе информации и
потере денег коммерческой организацией!!!
8. Этот пункт вообще ни в какие ворота. При регистрации сайта
xxxxxxxxxxxx Вам как обычно были высланы паспортные данные
владельца. Тем не менее ваша компания произвела регистрацию на
абсолютно левого человека!! На каком основании?! Вы там совсем
оборзели?

Из всего вышесказанного можно заключить - В КОМПАНИИ ГОЛДХОСТ РАБОТАЮТ
АБСОЛЮТНЫЕ ДАУНЫ ПРИВЫКШИЕ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ И ПРИ ЭТОМ НЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА.
---------------------------------------------------------------------------
адреса сайта по понятным причинам не привожу, заказчики знаете ли...
 

Dreammaker

***=Ф=***
А какие причины заставляли сидеть у них 2 года?

P.S. я о них ничего не слышал, теперь зашёл на сайт, гы PR однако... :)
 

Vital_N

Новичок
MadGreen
так а чего ты 2 года терпел? - валить надо было сразу
 

MadGreen

meninweb
сразу было не понятно.... пускали сайты и забывали, а в последнее время от клиентов посыпались жалобы...

были конечно сразу проблемы, но тогда они еще решались как-то...

да и ушли от них, новые проекты уже без них делаются
 

Vladson

Сильнобухер
Я тоже встречал "хороших" хостеров...

BrandHost.ru например
Однажды один из их серверов просто исчез, и была утеряна вся информация накопленная за месяцы упорной работы, и многие сайты были просто стёрты, а разбирательства и (частичное) восстановление информации заняло более недели в течении которой сайты были недоступны.
Со временем такая ситуация стала просто обычным делом, постоянные потери данных, недоступность серверов и прочие недостатки просто стали обычным делом...

Про оперативность службы тех.поддержки есть так-же история, причём то-же не из приятных...
В нашу сторону было сделано обвинение в нарушении правил хостига а акаунт был отключён. На что с нашей стороны были предоставлены все доказательства того что правила нарушены не были, и после недельного рассмотрения всех за и против акаунт был включён, а договор продлён на срок в течении которого наш сайт был недоступен.
Тогда то и возникла необходимость прервать договор. (Так-как доверие к этому хостеру было подорвано) В службе тех.поддержки нам сообщили что никто не собирается возвращать деньги за неиспользованное время, а когда нами была сделана ссылка на договор то последовало банальное обвинение в нарушении правил договора недельной давности. (Или опять двадцать пять)

Вот такой добрый хостер :)
 

Vital_N

Новичок
внесу свои пять копеек :))

был опыт начала сотрудничества с keyweb.ru
они так и не смогли настроить нормально vds ((
хорошо хоть счет не оплатил - )
 

betik

Новичок
резольв.ру
Месяца не выдержал.
Ещё хостинг рбк лажоватый в плане админ-панели а саппорт ничего не делает мотивируя "запрещено".. Например симлинк там сделать...

А так всех на инфобокс сажаю, чего и всем советую. Самый нормальный хостер цена/качество, ИМХО.
 

Юрий Вайланд

Новичок
У РБК, кстати, админ-панель теперь объединённая. По поводу поддержки точно сказать ничего не могу - редко обращался. Но они молодцы в плане информирования клиентов - как-то у них e-mail сервер упал, так они нам (клиентам) месяц хостинга добавили.
На РБК мы ушли из-за того, что "напоролись" на очередную "погрешность"... Есть такой хост - bizname.ru - уже больше месяца не один e-mail толком не работает - принимает только письма, а отправлять отказывается. Тех.поддержка тоже "отмазывается" faq-ом своим... толком ничего не разъясняют...
 

Hummerstadt

Новичок
Пользуясь случаем упомину http://getname.com.ua/ - одного из сайтов-афилиатов Первого украинского регистратора, реселера.
Взял там домен за $10 и бесплатный хостинг по акции (без поддержки скриптов). Претензий по работе самого хостинга нет, а вот к службе поддержки огромные.
Попросил изменить во whois свой электронный адрес - в ответ тишина. Могли бы хоть написать, что сами не местные и доступа туда не имеют.
А за первый опыт ей спасибо :)
 

Vital_N

Новичок
Hummerstadt
мдя ((
может быть ты об этом просто не знаешь - я вот регил когда-то домен через третьих лиц но на себя потом просто зашел на nic.ru ввел имя домена и на мыло, на которое был зареген домен (мое то бишь) был выслан пароль для управления доменом
 

Hummerstadt

Новичок
таки не знал, пригодится
домен в зоне .com, а мыло хотел изменить по причине его мертвости (удалил я его). Написал с другого мыла, но на первой странице сайта сделал обращение к админам, о чем их предупредил. Реакции было ноль без копейки :)
 

Юрий Вайланд

Новичок
Да...
Нам, как более-менее "натыканным опытом" Инет-юзерам, известны случаи, когда клиент обращаяется за регистрацией хостинга+домена (якобы на себя), но организация (порой это 2-3 человека, называющих себя так), в которую он обратился за регистрацией регит его услуги на "левого чела" или себя (в большинстве случаев так обходятся с доменами). При этом клиент теряет доступ "напрямую" к заказанной им услуге, как бы оплатив её за кого-то там "неизвестного".
Пример очередной "заманухи" - http://www.provisov.net - тех.поддержка желает быть намного лучше, хотя бы без АШЫБОК :) в русском :)...
-----
Кстати, как насчёт того, чтобы составить Blacklist русскоязычных хостинг-сервисов (на основе объективной оценки пользователями, соответственно), а оцениваться будет само качество хостинга + тех.поддержка?
 

Dreammaker

***=Ф=***
Юрий Вайланд, проблема существует в том, что как оценивать объективность претензий и, самое главное, правдивость? Нечестную конкуренцию никто не отменял...
 

white phoenix

Новичок
Помнится я "проверял на прочность" безопасность goldhost'а, в итоге смог править файлы других пользователей, написал админу, он 5 раз переспрашивал как именно настроить права, какие функции PHP запретить, спрашивал почему Apache не собирается... в общем "система тряпок и веревок" а не хостинг.
Арбатеку (arbatek dot ru) пора менять смазку, купил в своё время у них VPS (Виртуальный Выделенный Сервер), на панели Virtuozzo ползает. Сначала очень обрадовался, но через день, Виртуальная машина стала каждые 10 минут уходить в даун на 2-3 минуты, т.е. попросту ей не выделялись ресурсы. Звонил в тех. поддержку мне вешали лапшу на уши по поводу тарифного плана, моих дополнительных процессов (их не было на самом деле) и т.п. Всё кончилось проверкой их на прочность и переездом на другой хостинг. Кстати говоря, проверка на прочность завершилась удачно :)
 

Юрий Вайланд

Новичок
Dreammaker
Для оценки объективности мы можем использовать ряд показателей хостинг-сервисов (по шкале от 1 до 10):
- качество предоставляемого хостинга (вероятность "падучести в никуда" сайта);
- качество предоставляемой тех.поддержки (т.е. что-то вроде "...он 5 раз переспрашивал как именно настроить права, какие функции PHP запретить, спрашивал почему Apache не собирается... в общем "система тряпок и веревок" а не хостинг...);
- уровень безопасности хранимых клиентами данных на сервере хоста;
- и ещё некоторые показатели....
------
Я лишь предлагаю некоторые показатели из тех, что мы здесь обсуждаем. Ждём-с Ваших предложений.
 
Сверху