Нам нужен ПХП программист, (Москва, ЮЗ)

Фанат

oncle terrible
Команда форума
не надо мне рассказывать сказки.
ты в каждом топике про работу, как собачка - обязательно должен облаять.
 

boombick

boombick.org
Опыт администрирования MySQL
Опыт администрирования операционной системы Linux
Простое администирование сервера (vhosts, named, apache)
Интересно, только я один думаю, что вышепроцитированое уже тянет на штуку-полторы?
named и apache - это не простое администрирование. А насчет MySQL - есть такая профессия, DBA. Который начинается от 2500
 

Nikit@

Новичок
Интересно, только я один думаю, что вышепроцитированое уже тянет на штуку-полторы?
named и apache - это не простое администрирование. А насчет MySQL - есть такая профессия, DBA. Который начинается от 2500
о штуке - полутора разговора и не идет.
здесь скорее косяк составлявшего объявление и меня как не подумавшего об этом (я сам не программист), читать это следует как "базовое умение общаться со всем/некоторым из вышеперечисленного"
сейчас отредактирую. извините за неточности.


мене интересовало обязательное условие верстки и больше ничего и денег я тоже не у кого не прошу, спасибо ненадо
вам не обязательно быть профессиональным верстальщиком, но уметь сделать страницу, корректно отображающуюся в основных браузерах надо.
 

bgm

 
Перефразируя Кеннеди: начальник, не спрашивай, что программист может сделать для конторы. Спроси - что контора можешь сделать для программиста.
 

crocodile2u

http://vbolshov.org.ru
Наверное, я не постиг чего-то, что доступно большинству писавших в этот тред... Но, по-моему, это вполне нормальное объявление. Подробное. Правил не нарушает. Если бы я в данный момент искал работу - обязательно бы откликнулся.
 

Nikit@

Новичок
Наверное, я не постиг чего-то, что доступно большинству писавших в этот тред... Но, по-моему, это вполне нормальное объявление. Подробное. Правил не нарушает. Если бы я в данный момент искал работу - обязательно бы откликнулся.