Наши права

Tonn

Новичок
Наши права

Как вы считаете, сделанные вами работы вы можете продемонстрировать своему работодателю, или они являются собственностью фирмы, где вы до этого работали?

Если второе, то насколько просто найти в этом случае себе работу?

Crazy

Developer
Не вижу причин для использования "или". Если некоторое приложение создавалось в рамках слежебной деятельности, то оно принадлежит фирме. Но это вовсе не означает, что его автоматически нельзя демонстрировать. Вопрос ли в наличие дополнительных явно сформулированных ограничений (например, контракт с работодателем включал пункт о секретности) и наличия возможности показать (что вовсе не очевидно -- унести код ты не всегда имеешь право).

Tonn

Новичок
ok. тогда , может, я плохо разбираюсь в значении слова "портфолио"? Для меня это именно демонстрация сделанного. Я же не говорю о праве на ВЕСЬ код конторы.
Мне, например, кажется довольно странным умалчивание о том, чем занимался на прежней фирме.

Crazy

Developer
Hint: в портфолио визажиста ты не найдешь засушенные между страниц тушки клиентов. :)

Соответственно, в порфолио программиста не обязан быть полный исходный код его программ или их демо-версии. Обычно достаточно краткого описания системы и своей роли в ее разработке. Само описание стоит согласовать на прежнем месте работы.

Crazy

Developer
Автор оригинала: Tonn
Мне, например, кажется довольно странным умалчивание о том, чем занимался на прежней фирме.
Не подписывай такие контракты. Я не раз -- не на основном месте работы, к счастью -- подписывал контракт согласно которому брал на себя обязательства 1-2 года не разглашать характер выполняемой работы за исключение случаев, предусмотренных законодательством.

HabaHaba

Новичок
Демонстрация сделанного, это демонстрация исходников или результатов работы кода? :)
Вообще, в портфолио всегда можно грамотно и полно описать то, что ты делал и без предоставления кода или ссылки.

Tonn

Новичок
Автор оригинала: HabaHaba