Немного об обьектах ...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Orlangur

Guest
Немного об обьектах ...

Хотя лучше для начала сказать зачем что мне это надо :
Я пытаюсь написать одну интерактивную онлайновую игру котрую без обьктов не реализовать.
В общем и целом
меня интересуют вопросы :
Допустим после того как человек залогинился в "игру" для него создаёться обьект (из базы или новый не принципилаьно).Обьект создался и вопросы в следующем :
А ) Как долго обьект храниться в оперативной памяти !?
Б) Если обьект уничтожаеться после выполнения сценария, то что считаеться признакос выполнения, какой скрипт считаеться выполненнмы!?
В) Как решить эту проблему если она существует , как хранить обьекты в оперативной памяти достаточно долго, и как затормозить конец выполнения сценария !? (sleep() и usleep() не предлагать J стразу говорю что это не то =) что мне надо);
Г) Как два таких обьета могут друг с другом взаимодействовать (а именно как условна два разных пользователя , для которых создались обьекты могут друг друга “увидеть” или провзаимодействовать ?!)
Спасибо за внимание,буду благодарен если ответите хотя бы на некоторые вопросы.
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Я пытаюсь написать одну интерактивную онлайновую игру котрую без обьктов не реализовать.
это заблуждение.
Как долго обьект храниться в оперативной памяти !?
столько же, сколько и скрипт: 0,01 - 0,1 секунды.

На остальное отвечать нет смысла, пока ты не почитаешь что-нибудь об основах веб-программирования и не поймешь, что объекты к взаимодействию не имеют никакого отношения.
и тормозить ничего не надо.
все интернет-игры делаются по принципу чата.
почитай, ПОЖАЛУЙСТА, сначала что-нибудь про чаты, и потом можешь писать
 

Orlangur

Guest
Автор оригинала: Фанат
это заблуждение.

столько же, сколько и скрипт: 0,01 - 0,1 секунды.

На остальное отвечать нет смысла, пока ты не почитаешь что-нибудь об основах веб-программирования и не поймешь, что объекты к взаимодействию не имеют никакого отношения.
и тормозить ничего не надо.
все интернет-игры делаются по принципу чата.
почитай, ПОЖАЛУЙСТА, сначала что-нибудь про чаты, и потом можешь писать
Спасибо за содержательный ответ :)
Как мне ни жалко говорить- заблуждаетесь вы (я тоже в начале думал что всё так просто :) что всё в MYSQL но .. =((( ), так как понятия не имеете о том как написанна "среднестатистическая" интерактивная игра подобная Арене или Бойцовскому Клубу.

Ещё вопрос :
Если на сервере поменять время исполнения скрипта, или каким либо методом заставить скрипт выполнять длительное время , то остануться ли обьекты !?
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Хорошо, я заблуждаюсь.
Судя по всему, уровень твоего опыта значитально превышает уровень этого форума.
Я думаю, тебе здесь не смогут помочь.
 

Crazy

Developer
Может -- в прожекты? Там как раз в палате БКшников есть свободная койка...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху