Xupypr
Новичок
День добрый.
Тут возник вопрос к изящности алгоритма распределения.
Задача такая. Есть несколько игровых миров, ну пусть будет 4 для начала. Заходит новый игрок, надо его зарегистрировать в определенном игровом мире по следующему правилу:
в первый мир попадает 1 игрок, во 2 два, в третий 5, в четвертый 10.
Это распределение задается в конфиге, количество игровых миров конечно и также задается в админке. Количество распределяемых также известно (в частности 18).
сейчас тупо считается до 18 + условия, если 1, то в 1, 2 и 3 во 2 и т.д.. затем сбрасывается счетчик.
вся сложность в том, что при изменении распределения, надо менять и цифры в условиях.
Под конец недели что-то совсем не соображу. Есть идея просто запоминать сколько народу заходит, делить на количество распределяемого народа (18) и остаток от деления использовать, тогда счетчик не надо обновлять постоянно. А вот как сделать так что забил 1-2-5-10 в переменной (видимо в массиве) и 1 условие, чтоб понять куда его регать.
Тут возник вопрос к изящности алгоритма распределения.
Задача такая. Есть несколько игровых миров, ну пусть будет 4 для начала. Заходит новый игрок, надо его зарегистрировать в определенном игровом мире по следующему правилу:
в первый мир попадает 1 игрок, во 2 два, в третий 5, в четвертый 10.
Это распределение задается в конфиге, количество игровых миров конечно и также задается в админке. Количество распределяемых также известно (в частности 18).
сейчас тупо считается до 18 + условия, если 1, то в 1, 2 и 3 во 2 и т.д.. затем сбрасывается счетчик.
вся сложность в том, что при изменении распределения, надо менять и цифры в условиях.
Под конец недели что-то совсем не соображу. Есть идея просто запоминать сколько народу заходит, делить на количество распределяемого народа (18) и остаток от деления использовать, тогда счетчик не надо обновлять постоянно. А вот как сделать так что забил 1-2-5-10 в переменной (видимо в массиве) и 1 условие, чтоб понять куда его регать.