Нужен совет

seasick

Новичок
Нужен совет

Сабж.
Есть заказчик (модельное агенство), который решил замутить конкурс моделей в онлайне (поиск новых талантов, типа).

Соответственно нужна следующая функциональность:

1. Интерфейс авторизации пользователя (регистрация пользователя, отправка письма с подтверждением
регистрации на мыло, личный кабинет: возможность корректировки данных пользователя: анкеты, фото и т.д.)

2. Публикация пользователем на сайте своей фотографии и анкеты

3. Инструменты редактирования закачанных на сайт фотографий пользователем (кадрирование, к примеру)

4. Система рейтинга фотографий (голосование за фотографии, какой-то инструмент против накрутки рейтинга -
ну чтобы одна и та же барышня не голосовала милион раз за саму себя)

5. Ну и плюс SMc какая-никакакая простенькая нужна, чтобы они сами все там модерировали ну и новости публиковали.

Вопрос.
Сколько драть с клиента? Клиент, кстати прижимистый.

Делать буду не я (я не программист), поэтому мне нужно знать, за какую сумму
я точно смогу найти У СЕБЯ В ГОРОДЕ человека, который мне все вышеперечисленное
грамотно сделает. В баксов 300 можно уложиться?

Дело происходит в регионе, поэтому меня интересуют региональные freelance расценки.

440hz

php.ru
seasick
без п. 3 от 2000$
с п.3 еще 1000$ на java или Flash

oops! сорри ... про 300 уе. не заметил ... 8(

young

Новичок
SMc => CMS

Сколько драть с клиента?
попроси с клиента 5000$

после чего клиент скажет максимальную сумму, которую он готов тебе заплатить

умножай ее на 1,5 и начинай торговаться

;)

-~{}~ 24.04.06 14:11:

с п.3 еще 1000$ на java или Flash
можно путем JS + Server Side

HEm

Сетевой бобер
зависит от региона
не стесняйся, скажи город

а я за 500 брался было за похожий проект и то чел уже задумался о том, стоит ли ему это делать

потом две недели более-менее активной работы с заказчиком в попытках составить ТЗ, потом потерялся и посредник и заказчик...

Фанат

oncle terrible
Команда форума