jendos, при создании объекта класса не происходит никакой инициализации методов, это полный бред.
Методы класса "инициализируются" на этапе парсировки ПХП кода, при создании объекта ему передаётся ссылка на хэш-таблицу с опкодом методов класса.
Все накладные расходы при создании объекта класса связаны только с вызовом конструктора и операциями в нём.
Другое дело, что общепринятый способ доступа к данным класса через методы типа get_ххх(...), из-за дорогой стоимости вызова функции в ПХП, является достаточно медленным ( ~ 15 раз медленнее прямого доступа), что (как я ранее писал) при множественном использовании в длинных циклах, в реальных приложениях приводит к 2 - х ... 3 - х кратному замедлению работы скрипта.
Я не хотел отвечать на странные выпады
Crazy, по моему, он ведёт себя не адекватно,

но пожалуй прокомментирую их:
Но, как я уже отмечал, сторонники использования глобальных переменных УЖЕ знают, что они абсолютно правы и не тратят времени на чтение чужих аргументов...
Мне непонятно откуда могла взяться подобная оценка, скорее я мог бы выдвигать такие "обвинения", но мне понятно, что ты просто пытаешься интерпретировать всё сказанное мною наиболее удобным тебе способом.
Обращаю внимание: не прозвучало ни одного здравого аргумента ЗА использование глобальных переменных (если не брать откровенно смешные рассуждения о скриптах, у которых чтения конфига занимает 90% времени работы).
замечательный пример вышесказанного мною. Всё ранее написанное мною отвергается как несостоятельное, и непонятно откуда появляются странные домыслы.
2. При работе с глобальное переменной операции над ней неконтролмируемы. Типичная проблема -- реинициализация. Доступ через функции не имеет этого недостатка.
Выше ты привёл код функции get_config() из которого совершенно очевидно, что заявление:
Доступ через функции не имеет этого недостатка.
Ошибочно, т.к. переменная передаётся по ссылке. Единственный способ избежать записи мусора, или реинициализации переменной, это передавать её по значению, что в большинстве случаев недопустимо расточительно.
1. Глобальную переменную кто-то должен иницилизировать. И код инициализации получается полностью оторван от места использования, что затрудняет отслеживение ошибок. Доступ через функции не имеет этого недостатка.
Как я писал ранее, глобальные переменные, необходимые для работы системы могут инициализироваться / модифицироваться только средствами API системы. Таким образом места их инициализации / модификации строго определены и известны. Так что значение этого довод сильно приувеличено.
Попытки донести до общественности, что глобальные переменные сплошной вред я считаю неразумными, о чём и пытался сказать своими сообщениями. Глобальные переменные ПХП это полезное средство языка, которым надо уметь грамотно пользоваться. Замечу что в ПХП работа с глобальные переменными построена значительно лучше (безопаснее) чем в С С++. Испортить из в нормально спроектированном приложении (в котором просто нет прикладного кода выполняющегося в глобальном пространстве имён) подобные переменные не так просто. Попытки обходиться вообще без глобальных переменных это ограничение своих возможностей и снижение эффективности кода. На странные предложения считать суперглобальные массивы функциями, могу предложить считать все глобальные переменные, переменными полученными с помощью "синглтон паттерна".
При всём при этом, создание глобальных переменных из прикладного кода я считаю не допустимым (правда я ниразу не сталкивался с такой необходимостью)