Автор оригинала: baev
Более того, имея личный опыт общения с упомянутой поддержкой, могу предположить только то, что топикстартер в поддержку обращаться и не пытался.
Да, вы правы, не пытался.
1 причина: вопрос не по API Bitrix.
2 причина: вопрос по PHP.
3 причина: задавал подобные вопросы, по другой проблеме.
Надо было на "Стандарте", сделать настраиваемый гаджет Рабочего стола списка новостей.
Ответ был прикольный: "Эта функция есть в версии Корпоративный портал", купите её.
Из-за (3) причины, понял, что мне предложат купить версию Битрикса по дороже и нажористей, где эта функция(счетчик пользователей онлайн) есть. Это и понятно, CMS комерческая.
Мне лично CMS нравится, хотя после Drupal-а, и кажется калекой.
Но противников Drupal-а у нас в России больше раз в пять чем Битрикса.
Хотел этим сказать, что каждому свое.
И смысла спорить кто по понтовее, и у кокой CMS(CMF) пиписька длиннее, нет смысла.