Обход спам фильтров ?

seva2

Партнер PHPClub.ru
Обход спам фильтров ?

У нас общение с клиентами, информирование их о статусе заказа происходит в основном через mail.
Кто видел статьи или дайте советы, как обходить спам фильтры, или как максимально оптимизировать письмо чтобы оно не было кинуто в корзину?

Посоветуйте пожалуйста
 

Andreika

"PHP for nubies" reader
seva2
писать в конце письма - ваш адрес взят из открытых источников, а рассылка произведена в соответствии с конституцией РФ
 

kruglov

Новичок
seva2
Возьмите какую-нибудь распространенную почтовую программу (outlook express), скомпонуйте и пошлите с ее помощью письмо в тем контентом, что используется для статуса заказа, и изучите формат (что и как закодировано, какие залоловки и пр.)
 

ys

отодвинутый новичок
Если фильтруется при помощи, например, SpamAssassin.
Можно изучить заголовки письма, на придмет поля "X-Spam-Report". Там все написано, почему письмо признано спамом, вот пример для спама:


X-Spam-Report:
* 4.4 HELO_DYNAMIC_IPADDR Relay HELO'd using suspicious hostname (IP addr 1)
* 1.0 MIME_HTML_MOSTLY BODY: Multipart message mostly text/html MIME
* 1.1 HTML_MESSAGE BODY: HTML included in message
* 3.0 HTML_IMAGE_ONLY_08 BODY: HTML: images with 400-800 bytes of words
* 0.0 BAYES_50 BODY: Bayesian spam probability is 40 to 60% [score: 0.4885]
* 0.1 MPART_ALT_DIFF BODY: HTML and text parts are different
* 0.0 HTML_90_100 BODY: Message is 90% to 100% HTML
 

Alexandre

PHPПенсионер
У нас общение с клиентами, информирование их о статусе заказа происходит в основном через mail.
Это проблемы чисто организационные:
1) не быть в спамерских списках.
2) пользоваться "белым" SMTP сервером, т.е. реально зарегистрированным, как SMTP сервер, и отправлять с того же ИПи, на который и зарегистрированный сервак.
3) написать в службу поддержки клиента, чтоб Вас всключили в "белые списки"
4) написать в службу поддержки крупных маил провайдеров (маил-ру, яндекс-ру, рамблер-ру), что Вы являетесь Интернет магазином, и делаете только уведомительные рассылки о статусе заказа и не являетесь спамерами, тогда ваши письма будут доходить до клиента
5) написать тоже самое крупным провайдерам (особенно это касается СреднеСибирских и Дальневосточных провайдеров), которые рубят все письма (даже на разные адреса) идущие с одного ИПи.

-~{}~ 27.04.06 13:41:

Возьмите какую-нибудь распространенную почтовую программу (outlook express), скомпонуйте и пошлите с ее помощью письмо в тем контентом, что используется для статуса заказа, и изучите формат (что и как закодировано, какие залоловки и пр.)
kruglov детский лепет. Спам роботы давно так делают... Проблема чисто организационная. Если seva2 не спамер, то тех мероприятий вполне достаточно, чтоб его письма доходили до адресата.

Простой пример, менеджеры (в моей предыдущей конторе) в ручную из Оутлука слали письма в зауралье (одно в Хабаровск второе в Иркутск) на разные адреса, однако их Зауральские провайдеры возвращали как спам, т.к. в течении 5 мин было более 2х писем с одного айпи.

Особенно важен п.1 и п.2

-~{}~ 27.04.06 13:49:

писать в конце письма - ваш адрес взят из открытых источников, а рассылка произведена в соответствии с конституцией РФ
Andreika, я понимаю, что ты приколист ;), но это чисто спамерский подход
 

kruglov

Новичок
> kruglov детский лепет

Да? А почему у меня аутлук кладет новостную рассылку от одного клиента в папку "Нежелательная почта", а сообщения от них же, через тот же сервер, но присланные почтовой программой - нет?

Я не говорю, что это единственная мера, но и "забивать" на это не надо.
 

Alexandre

PHPПенсионер
Да? А почему у меня аутлук кладет новостную рассылку от одного клиента в папку "Нежелательная почта", а сообщения от них же, через тот же сервер, но присланные почтовой программой - нет?
Это настройки твоего Эксченчь (или иного маил) сервера.
Вариант один: Видно, рассылка приходит с одного ай-пи (не зарегистрированного, установленного на серваке), а письма от менеджеров с другого ( зарегистрированного как СМТП сервак домена ) п2 моих рекомендаций.
Вариант два: на Ваш почтовый сервак пришло два и более письма с одного айпи с одним и темже контентом (п. 3-4 моих рекомендаций).

-~{}~ 27.04.06 14:08:

от них же, через тот же сервер
100% уверен что сервак тот-же???
 

Alexandre

PHPПенсионер
ip один и тот же,
А ты уверен что там не стоит прокси?
значит, это более 2-3 писем с одного ай-пи в течении 5 мин, ну есть еще другие спам фильтры, например повторный запрос маилсервака через 15 мин.
Правило 2 означает, что рассылочный сервер, должен отправлять письма с того же сервера, что и менеджер.

Return-path: < хххххх >
X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.1.0 (2005-09-13)
X-Spam-Level:
X-Spam-Status: No, score=-96.0 required=5.0 tests=HTML_MESSAGE,URIBL_SBL,
USER_IN_WHITELIST autolearn=no version=3.1.0
X-Spam-Report:
* -100 USER_IN_WHITELIST From: address is in the whitelist
* 0.0 HTML_MESSAGE BODY: HTML included in message
* 4.0 URIBL_SBL Contains an URL listed in the SBL blocklist
* [URIs: хххххх ]
Received: from imses1.bcr.ims-cpm.ru by sundance.spb.ru
(MDaemon PRO v9.0.0)
with ESMTP id md50000152855.msg
for ххх ; Thu, 27 Apr 2006 17:36:03 +0400
X-MimeOLE: Produced By Microsoft Exchange V6.5
Content-class: urn:content-classes:message
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
boundary="----_=_NextPart_001_01C669FF.AB9E4B96"
Subject: =?koi8-r?B?19nCz9LLwSDQzyDt7w==?=
Date: Thu, 27 Apr 2006 17:37:03 +0400
Message-ID: <[email protected]>
X-MS-Has-Attach:
X-MS-TNEF-Correlator:
Thread-Topic: =?koi8-r?B?19nCz9LLwSDQzyDt7w==?=
Thread-Index: AcZp/6tZ+NhCUoPGQtq3euAJyAXigA==
From: хххх
To: "Alexandre"
X-MDRcpt-To: хххх
X-Rcpt-To: хххх
X-Return-Path: ххххх
X-MDaemon-Deliver-To: ххххх
X-Spam-Processed: хххх, Thu, 27 Apr 2006 17:36:04 +0400
X-MDAV-Processed: ххххх, Thu, 27 Apr 2006 17:36:05 +0400

в заголовках должны стоять не ай-пи а конкретные почтовые домены айпи должны соответствовать почтовым DNS
 

seva2

Партнер PHPClub.ru
2) Я шлю через функцию mail со своего сервера у мастерхоста, это белый сервер?
3)Кстати а как проверить, что это письмо было объявлено спамом?
4) А не подскажеш точный адресок куда писать, чтобы включали в список?
5) А это каким?

Огромное спасибо за советы
 

Alexandre

PHPПенсионер
Я шлю через функцию mail со своего сервера у мастерхоста, это белый сервер
может быть белым, если ты зарегистрировал почтовый домен ( т.е почта приходит и отправляется с одного ай-пи на moy_post_domen.ru ) и он расположен на мастерхосте. Скорее всего нет. Если ты используешь для отправки почты функцию mail, то она использует SMTP сервака мастерхоста, а это не есть твой почтовый домен. Вот если ты на этот айпи установишь свой почтовый сервер moy_post_domen.ru, то он будет белым. Короче надо уточнять у провайдера.
3)Кстати а как проверить, что это письмо было объявлено спамом?
в принципе ни как, надо связаться с клиентом и узнать, почему письма к нему не доходят. В каждом почтовом серваке индивидуальная настройка спамфильтров. Сисадмин сервака - скажет по каким причинам - письмо в спам попало. У нас тут вчера шум был - одно очень важное письмо попало в спам и провалялось там пару дней...А вот причина та же - отправлялось оно рассыльщиком (не лигитимным).
4) А не подскажеш точный адресок куда писать, чтобы включали в список?
[email protected] , [email protected] [email protected]
и скорее всего они дадут адрес, чтоб данное сообщение было подтверждено официальным письмом от фирмы.
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Севочка.
Прежде, чем следовать глубокомысленным рекомендациям Alexandre, надо прочитать и сделать то, что написал
kruglov
поскольку его совет является основой, без которой ты хоть обпишись всем провайдерам со слёзными просьбами включить тебя в серу-буро-малиновые списки - ничего у тебя не выйдет.
 
Сверху