С., ты так защищаешь wm, как будто их сотрудник. Проблемы с юзабилити и суппортом там совершенно объективные. Да, такое количество разнородных сервисов свести в нормальный однородный интерфейс сложно, но ведь в эту сторону вообще никто не чешется.
Я специализируюсь на платежных системах такого рода лет эдак семь (и не только как программист). Знаю их все, начиная с давно почившей в Бозе e-Gold. Так вот Вебмани -- самая адекватная из всех. Не все идеально разумеется, кое-какие претензии есть и к ней конечно. Одна из них (в пику к твоему комментарию), то что они постоянно что-то меняют и усовершенствуют в структуре, так что не успеваешь следить.
мне очень нравится PayPal как для клиента (в любую секунду верну деньги назад, позвони и тебя выслушают и ж порвут решая твою проблему), но с точки зрения предприятия (когда невозможно предугадать какой налог будет снят) ужастен.
Хорошо, что ты оговорился "как для клиента". Я даже знаю, кого они рвут решая твои проблемы. Сколько счетов у меня позакрывали и сколько денег отобрали, даже не считал, чтоб не расстраиваться. Интереса ради я даже выходил на контакт с некоторыми покупателями отобранных транзакций, они не сном, не духом. Просто безопасность решила доебаться. Транзакция не tangible, продавец не из германиев-америкав, все доводы и доказательства побоку, деньги взад, волчий билет с блоком в зубы "мерчант повышенного риска" и игнор лист. При том, что за всю историю операций не единого спора не было по инициативе покупателя.