Больш. спасибо.Автор оригинала: Alexandre
этого тебе более чем ...
http://wiki.agiledev.ru/doku.php
http://www.phppatterns.com/docs/start
http://ru.php.net/manual/en/language.oop5.patterns.php
http://devzone.zend.com/search/results?q=patterns
Отчасти я не согласен. Паттерны первоночально разрабатывались исключительно для компилированных языков и некоторые вещи, в PHP типа $module = new $moduleName в компилируемых языках реализуются через Фабрику, или $module->$action - через "Метод Template"с этой точки зрения не важно на каком языке программирования написаны примеры в книге.
ну и бред.Паттерны первоночально разрабатывались исключительно для компилированных языков
ЯП накладывает отпечаток на реализацию, но не на идею конкретного паттерна.По большому счету, язык накладывает свой отпечаток на использование паттернов и программирование ради тупого использования паттернов или ради программирования никому не нужно.
соглЯП накладывает отпечаток на реализацию, но не на идею конкретного паттерна.
обоснуйну и бред.
откуда дровишки собсна?Паттерны первоночально разрабатывались исключительно для компилированных языков
ну лучше, что бы они были написаны на том языке, на котором ты программируешь. все-таки своя рубашка ближе к телу..не важно на каком языке программирования написаны примеры в книге
Да по барабану должно быть Синтаксис Java я, например, изучил только по примерам из книг. Хотя, пожалуй, когда примеры на бейсике - это раздражает.ну лучше, что бы они были написаны на том языке, на котором ты программируешь. все-таки своя рубашка ближе к телу..
Собственно это история,Паттерны первоночально разрабатывались исключительно для компилированных языков
откуда дровишки собсна?
Авторы - разработчики, разрабатывали для Java & C++В 1987 году Кент Бэк (Kent Beck) и Вард Каннигем (Ward Cunningham) взяли идеи Александра и разработали шаблоны применительно к разработке программного обеспечения для разработки графических оболочек на языке Smalltalk.
В 1988 году Эрих Гамма (Erich Gamma) начал писать докторскую диссертацию при цюрихском университете об общей переносимости этой методики на разработку программ.
В 1989—1991 годах Джеймс Коплин (James Coplien) трудился над разработкой идиом для программирования на C++ и опубликовал в 1991 году книгу Advanced C++ Idioms.
В этом же году Эрих Гамма заканчивает свою докторскую диссертацию и переезжает в США, где в сотрудничестве с Ричардом Хелмом (Richard Helm), Ральфом Джонсоном (Ralph Johnson) и Джоном Влиссидсом (John Vlissides) публикует книгу Design Patterns — Elements of Reusable Object-Oriented Software. В этой книге описаны 23 шаблона проектирования. Также команда авторов этой книги известна общественности под названием Банда четырёх (англ. Gang of Four, часто сокращается до GoF). Именно эта книга стала причиной роста популярности шаблонов проектирования.
Для каждого языка - своя реализация паттернов.ну лучше, что бы они были написаны на том языке, на котором ты программируеш
поправилесли я не ошибаюсь, то история таки началась со Smalltalk.
Критика
Иногда шаблоны консервируют громоздкую и малоэффективную систему понятий, разработанную узкой группой. Когда количество шаблонов возрастает, превышая критическую сложность, исполнители начинают игнорировать шаблоны и всю систему, с ними связанную.
Нередко шаблонами заменяется отсутствие или недостаточность документации в сложной программной среде.
Есть мнение, что слепое применение шаблонов из справочника, без осмысления причин и предпосылок выделения каждого отдельного шаблона, замедляет профессиональный рост программиста, так как подменяет творческую работу механическим подставлением шаблонов. Люди, придерживающиеся данного мнения, считают, что знакомиться со списками шаблонов надо тогда, когда «дорос» до них в профессиональном плане — и не раньше. Хороший критерий нужной степени профессионализма — выделение шаблонов самостоятельно, на основании собственного опыта. При этом, разумеется, знакомство с теорией, связанной с шаблонами, полезно на любом уровне профессионализма и направляет развитие программиста в правильную сторону. Сомнению подвергается только использование шаблонов «по справочнику».
Шаблоны могут пропагандировать плохие стили разработки приложений, и зачастую слепо применяются.
— что ж про Александра (наверно, всё-таки, Александера) больше не написали? Скрываете, что «паттерны», вообще-то, не программистами придуманы?взяли идеи Александра
архитектором, в какой-то мере - строителемСкрываете, что «паттерны», вообще-то, не программистами придуманы?
Строителем, вроде, да?
Архитектура В 70-х годах двадцатого века архитектор Кристофер Александр (Christopher Alexander) составил набор шаблонов проектирования. В области архитектуры эта идея не получила такого развития, как позже в области программной разработки.