Перекомпиляция PHP

AKoval

Guest
Перекомпиляция PHP

Привет всем!
Вопрос: есть система Linux dhrystone3.ensim.com 2.4.7-10smp #1 SMP Thu Sep 6 17:09:31 EDT 2001 i686 unknown (вроде бы на базе RedHat) с уже установленными Apache1.3.22 и PHP 4.1.1.
Но мне нужны дополнительные модули, которых нет (sybase_ct, curl), которых нет в наличии. Нужно полностью выполнить перекомпиляцию Apache и PHP, или есть возможность собрать только требуемые модули?
Дело в том, что я новичок в Linux и может быть что-то неправильно понимаю.
Кроме того, при попытке выполнить /configure для PHP начинают вываливаться ошибки, что вот необходимо переустановить какую-то библиотеку или не найден какой-то модуль. Т.к. в системе не пристутствуют исходники библиотек, то их наверное нужно все доставить?
Заранее спасибо.

KOTEHOK

Guest
скачиваешь с apache.lexa.ru постедний апач.
скачиваешь с php.net последний PHP (все в исходниках)
распаковываешь оба. В дериктории с пхп тщательно читаешь файлик INSTALL на предмет параграфа Static install
пробкешь все собрать. Не получается - идешь сюда с вопросами и подробным описанием ошибок.
Да, кстати, если опыта нет, попробуй сначала собрать по дефолту, как написанно. А потом поняв, как оно работает и что куда полключать -уже подсобирать модули.
Что касается вопроса модуль или статик - мой совет - чем меньше модулей - тем лучше. Монолитные ядра лучше модульных.

AKoval

Guest
Спасибо!

Сейчас бы попробовал, но боюсь, что не получится, т.к. на той системе и Apache немного нестандартный. Т.е., если я начну весь процесс заново, не нарушится ли что-то в системе?
Там что-то еще есть, поэтому и назывется Ensim.
Хотя у провайдера спрашивать бесполезно, т.к. они там в штатах только берут готовый образ диска и ставят его на новый комп. В результате получаешь систему с предустановленными программами.

Scarab

Guest
Автор оригинала: KOTEHOK
скачиваешь с apache.lexa.ru постедний апач.
скачиваешь с php.net последний PHP (все в исходниках)