Помогите разобраться

Ilya_89

Новичок
Добрый день. Я новичок php, поэтому помогите пожалуйста разобраться вот в чем.

Все время, что я писал на php, я делал это довольно просто. Php код я писал вперемешку с html, который выдавал на страницу через echo. Свои функции я писал только для всяких проверок/обработок, много раз повторяющихся в коде.
Однажды я столкнулся с кодом человека, который написал и применял свои функции для вывода html на страницу. Я тогда удивился и не понял зачем это. А вот сейчас начинаю задумываться...
Так вот ответьте пожалуйста на вопрос: имеет ли место такой стиль программирования, где html выдается на страницу при вызове соответствующих функций? Разумно ли это?

Сейчас у меня появилось желание освоить ООП, читаю литературу, делаю простейшие примерчики.
Так вот скажите пожалуйста, каково оно в серьезных проектах? Используются ли объекты для вывода html на страницу? Или для чего их использовать?
Просто очень хочется понять как писать правильно. Ведь то, как я писал до этого не верно...

Простите за сумбур и за объем. Надеюсь на помощь.
За ранее спасибо.

Krishna

Продался Java
Ilya_89

Почитай http://www.ozon.ru/context/detail/id/4030251/ .
Там для новичка именно то, что нужно.

Прочитаешь, попробуешь делать как там написано - приходи за дальнейшими советами. А то щас понабегут, загрузят разными мудреными советами и терминами, а толку будет мало, ибо нет владения основами.

shelestov

я тут часто
Ilya_89

Почитай http://www.ozon.ru/context/detail/id/4030251/ .

Прочитаешь, попробуешь делать как там написано - приходи за дальнейшими советами. А то щас понабегут, загрузят разными мудреными советами и терминами, а толку будет мало, ибо нет владения основами.
Хорошая книга листал первое издание.

Духовность™

Продвинутый новичок
На вопросы автора эта книга не даст полных ответов. Он же уже что-то писал, ему сейчас надо про шаблоны узнать.