Проблемы с постраничным выводом

Ventura_forever

Новичок
Проблемы с постраничным выводом

Я начинающий (сегодня начал ПХП учить).
Необходимо написать скрипт поиска фоток по описанию в файле и выводе по 10 штук. Всё написал кроме разбитого вывода, а точнее не знаю как сделать переход. Что я имею ввиду?
Смотрите сами:
это test.php

<html>
<head><title>Тест</title></head>
<body>
<?
if ($from==0)
{$f=file("test.txt"); //присваиваем массиву файл с данными
for ($i=0;$i<sizeof($f);$i++) //проверяем в каждой строке
if (preg_match("/$text/i",$f[$i])) //нет ли там слова $text
$ar[]=$f[$i]; //если есть, то записываем в массив
}
if (sizeof($ar)==0) echo "По вашему запросу ничего не найдено";
else
{
$total_photo_number=sizeof($ar); //общее количество фоток
$photos_per_page=10; // количество фоток на странице
$total_pages = ceil($total_photo_number/$photos_per_page);//получаем количество страниц

// запускаем цикл - количество итераций равно количеству страниц
for ($i=0; $i<$total_pages; $i++){
// получаем значение $from (как $page_number) для использования в формировании ссылки
$page_number=$i*$photos_per_page;
// если $page_number (фактически это проверка того является ли $from текущим) не соответствует текущей странице,
// выводим ссылку на страницу со значением $from равным $page_number
if ($page_number!=$from) echo "<a href='".$PHP_SELF./*"?text=".$text.*/"?from=".$page_number."'> ".($i+1)." </a>";
// иначе просто выводим номер страницы - данная строка необязательна,
// пропустив ее вы просто получите линк на текущую страницу
else echo $i+1; // если page_number - текущая страница - ничего не выводим (ссылку не делаем)
}
}
?>
</body>
</html>

Проанализируйте пожалуйста это. передаются параметры $text и $from. Изначально $from=0, а вот при переходе по ссылке на 2-ую страницу - сохраняется ли в оперативе значение $ar?

Фанат

oncle terrible
Команда форума
нет, не сохранится.
никакого оператива нет.
вот здесь об этом спецуиально написано [f]na_tanke[/f]