Проектирование структуры сайта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей87К

Новичок
Здравствуйте! Я новичок, поэтому вопрос ниже заданный может показаться немного глупым, но прощу ответить, если знаете. Представим себе psd макет... Как правильно подойти к созданию MVC на сайте(любого сайта). Как понять сколько контролеров создавать? Нужно для начало создать структуру ссылок??? Вообще с чего нужно начинать создание сайта? Или всё начинается с проектирование базы данных? Спасибо!
P.S. Не знал в какой раздел писать, поэтому написал сюда... И если можно... ссылку на статьи с созданием архитектуры сайта(с учётом макета psd)

DIG

Новичок
Партнер клуба
Тут сначала надо отделить мух от котлет. Макет psd это конечно замечательно, но он по большому счету не имеет никакого отношения ни к структуре сайта, ни к количеству контроллеров ни тем более к базе данных, ни уж тем более к MVC.
Начинать создание сайта нужно с ТЗ, из которого будет ясно что это за сайт, для чего он нужен и из чего состоит. Сайты - они разные. Бывают одностраничные лендинги, бывают блоги. магазины, порталы, форумы, в общем много их видов.
В общем с учетом макета psd я думаю никто архитектуру не создаёт. Грубо говоря на любой сайт можно натянуть любой макет.
Ну и я так немножко вангую, но думаю что когда вы говорите о MVC вы подразумеваете использование его в php, а это серверная часть, а макет сайта, его внешний вид я бы отнес к клиентской части. И я не понимаю как можно это всё в кучу лепить.

• Like
Реакции: WMix

Алексей87К

Новичок
Тут сначала надо отделить мух от котлет. Макет psd это конечно замечательно, но он по большому счету не имеет никакого отношения ни к структуре сайта, ни к количеству контроллеров ни тем более к базе данных, ни уж тем более к MVC.
Начинать создание сайта нужно с ТЗ, из которого будет ясно что это за сайт, для чего он нужен и из чего состоит. Сайты - они разные. Бывают одностраничные лендинги, бывают блоги. магазины, порталы, форумы, в общем много их видов.