Простая система управления проектами

Fludimir

Новичок
Простая система управления проектами

Нужна простенькая система убравления проектами - возможность создать проект, добавить в него задачи, назначить исполнителя (соответственно должна быть система пользователей и разграничением проектов по исполнителем), обсуждать детали проекта и отчитываться об выполнении такой то задачи или всего проекта, сохранять дату начала и окончания работы над задачей-проектом. В общем ничего сложного, и конечно такое можно за недельку написать самому, но наверняка кто-либо это уже делал, надо только найти. Поискать естественно поискал, и еще искать буду, но все СУП которые пока находил - слишком сложны-наворочены, этого просто не нужно. Русская локализация будет плюсом, хотя и не критично. Знает/использует/писал ли кто что-то подобное? Буду признателен за помощь
 

MiksIr

miksir@home:~$
Cамое простое Trac, правда не помню, есть ли там попроектное разделение.
Самое удобное с хорошим (но не перегруженным) функционалом и простотой использования - Redmine. Минус (для кого-то) что написан на ruby, т.е. нада все это еще поставить на машину.
 

Dovg

Продвинутый новичок
+1

для попроектного разделения мы используем milestone, хотя это и не правильно. :)
Компенсируется наличием в траке version помимо самого milestone
 

Groove

Новичок
+1 за http://teamer.ru
недавно начали активно использовать, очень нравится
 

rotoZOOM

ACM maniac
Beavis уточняйте, что там есть бесплатная версия, но только при условии работы на их серваке.
А вообще, был где-то обзор на хабре .... а вот он
 

Активист

Активист
Команда форума
Flyspray

Не перегружен, работает нормально, год искал нормальный менеджер проектов, баг трекер... После небольшой доработки стал работать просто конфетка))) Правил в основном только тексты уведомлений по почте...

Потрать чуток времени и разберись...

-~{}~ 14.01.10 00:17:

+ есть локализация хорошая в коробке, только что в админке редактируется - поправить на русский придется...
 

Fludimir

Новичок
Хм, вот если не учитывать различные супернавороченные системы, то я на основе просмотренного разделил бы все системы управления проектами на два вида -
багтрекеры-тикет-системы, похожие на trac, mantis, flyspray
и таки системы управления проектами в дословном понимании, наилучший пример из просмотренного - Project Kaiser, там же на сайте есть видеоролик с подробным описанием, несколько "для самых начинающих" сделанный, но и неплохо демонстрирующий систему. Похожими мне показались Worksection, и Мегаплан (спасибо за обзор с хабра), но первая веб-сервис, а вторая платная, купить конечно можно, но сначала надо убедиться что это именно то что нужно, что сразу так не скажешь.
Если сравнить любую систему первого типа со второй, то совсем непонятно что их обьединяет :) Т.е. предназначены они конечно для одних и тех же задач(в общем виде), но способы реализации очень сильно различаются. Почему же все они обьединены в одну категорию?

Пока на какой то конкретной системе я не остановился, обсуждаю с руководством что лучше, но нужно что-то именно из второй категории.
 

MiksIr

miksir@home:~$
Про трек - соглашусь, сами с него ушли на редмайн только из-за нехватки планирования задач.
Kaiser - тот же банальный трекер. Ничем от того же Redmine не отличается. Возможно, чуточку гламурный, но в общем не это главное. Логика взаимодействия - закрыть - утвердить и т.д., как я понял, зашит в коде, тогда как в Redmine сами рулите статусами задачи и их порядком.
Единственный минус редмайна - очень плохо реализована работа с подзадачами. Есть возможность связывать задачи, но очень неудобно - явные корни от ьагтрекинга, а не управления задачами. В видео кайзера этот момент вообще был опущен, так что я не знаю как там.
Но еще раз - кайзер ниразу не "управления проектами в дословном понимании", так как не позволяет наглядно планировать время и ресурсы (опять же судя по видео). Там хоть гант есть o.o?

-~{}~ 14.01.10 00:06:

Вообще сейчас, так как у нас много короткоживущих проектов, думаю мы придем к глобальному этапному (и/или по отделам) планированию проекта в прожект офисе, а проработка этапов по задачам - конкретными задачами в редмайне.
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
Fludimir
я перечитал твой пост и решил таки присоединиться к +1 за redmine, в ней есть абсолютно всё, что ты хотел в первом посте. Сейчас главное даже не инструмент, а то как им пользуются. У меня друзья перешли от crm решений, на трекеры, а сейчас и вовсе в основном gmail, gcalendar, gtask, вдруг оказалось, что и этого достаточно, если уметь готовить и знать что тебе нужно.

-~{}~ 14.01.10 00:30:

посмотрел видио по кайзеру, у него две огромные проблемы - нет возможности призепить файлы к задачам, вторая - ajax, который усугубляет первую.
типичная ситуация - прикрепить скриншот к задаче или документ - ?
там есть документы, но из-за ajax на них нельзя получить ссылку.
менеджер не может через месенджер приказать быстро решить задачу петровичу (а здесь обычна ссылка, чтобы петрови не искал её среди десятка других). и отредактировать её менеджер тоже уже не может.
исходя из видио я не представляю как этим можно пользоваться
 

MiksIr

miksir@home:~$
Ну crm все же для других целей. Видимо изначально было выбрано неверное решение, а crm - это когда нужна работа с кучей клиентов, т.е. область продаж и услуг.
 

maxim.ge

Новичок
Всем привет !

Автор оригинала: AmdY
посмотрел видио по кайзеру, у него две огромные проблемы - нет возможности призепить файлы к задачам, вторая - ajax, который усугубляет первую.
типичная ситуация - прикрепить скриншот к задаче или документ - ?
там есть документы, но из-за ajax на них нельзя получить ссылку.
Ну вот ссылка на документ :)
http://www.projectkaiser.com:8080/pk?fileid=2770299

А вот ссылка на документ с прикрепленными файлами, в данном случае, с картинками
http://www.projectkaiser.com:8080/pk?fileid=19322

К задаче, понятное дело, файлы тоже можно прикреплять.

-~{}~ 15.01.10 11:13:

Автор оригинала: MiksIr
Kaiser - тот же банальный трекер. Ничем от того же Redmine не отличается. ...Единственный минус редмайна - очень плохо реализована работа с подзадачами.
Ну, от "банального трекера" Kaiser отличается наличием иерархии в виках/задачах/требованиях и демонстрацией всего этого в виде древовидной структуры. Собственно, у нас весь сайт про Kaiser на нем самом и построен, за исключением нескольких страниц. Т.е. помимо трекинга тут еще ведение документации, форумы и т.д.

Есть ли еще продукты с функцией трекера, где-бы сайт продукта на нем самом был сделан ?

Но еще раз - кайзер ниразу не "управления проектами в дословном понимании", так как не позволяет наглядно планировать время и ресурсы (опять же судя по видео). Там хоть гант есть o.o?
Тут многое верно, хотя Гант есть (весьма условный, надо признать). В версии 4 ( где-то конец февраля) будет добавлено планирование. Ну и тогда все )))
 
Сверху