Прошу помощи

Lenocka

Новичок
Приветствую, уважаемые пользователи.
Прошу помощи не для себя а для одного очень хорошего человека. Он обездвижен и инет для него единственная радость. Я взялась помочь сделать ему сайт но к сожалению я совсем новичок в php и mysql
Буду безмерна благодарна Всем кто поможет мне решить трудные для меня задачи.
Хотелось бы узнать следующее:

Я создаю БД в которой значения одной из колонок должны менятся ежедневно на основе данных с сайта
ВОПРОСЫ:
1. Какой нужен скрипт, который сможет собирать информацию с определенной колонки сайта и закидывать 1 раз в сутки собранную инфу в БД? (по колонкам неделя, месяц, год.)
2. Какой скрипт на основе выше указанной инфы сможет расчитать среднее значение в колонках неделя, месяц, год.
У+У+у+У и так далее поделеное на Х (где значения и количество У может менятся ежедневно и точное количество У неограничено и может быть от 0 до бесконечности
а Х – определенное по факту количество колонок.
3. Какой скрипт на основе указанной в вопросе 2 инфы сможет расчитать изменения в % до сотой с указанием + или – в колонках неделя, месяц, год
и раскидать всю полученную инфу в БД по колонкам изменения неделя, изменения месяц, изменения год.

Спасибо Всем кто откликнется )

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Вопросы парсинга сторонних сайтов тут не рассматриваются.
Я думаю, помочь большому человеку можно и не занимаясь сомнительной деятельностью.

Если сайт предоставляет информацию открыто, то у него есть RSS, из которого получить нужную инфу гораздо проще, чем из колонок.

Lenocka

Новичок
Вопросы парсинга сторонних сайтов тут не рассматриваются.
Я думаю, помочь большому человеку можно и не занимаясь сомнительной деятельностью.

Если сайт предоставляет информацию открыто, то у него есть RSS, из которого получить нужную инфу гораздо проще, чем из колонок.