Разные интерфейсы, одинаковые методы

WMix

герр M:)ller
Партнер клуба
Lionishy, ничего я не доказываю, я пытаюсь понять твою проблему, о которой ты старательно умалчиваешь.
я гляжу в твой main, пытаясь угадать на уровне вызова/команды какой функционал тебе нужен и далее на уровне программы на результат этой команды! (остальное это реализация)
 

riff

Новичок
я гляжу в твой main, пытаясь угадать на уровне вызова/команды какой функционал тебе нужен
Код:
int main(int args, char** argv)
{
    my_namespace::Resolver resolver;

    vendor1::explain(resolver);
    vendorB::explain(resolver);

    return 0;
}
WMix, Он просто хотел раздавать направо и налево "resolver", и не заботиться о том, какой тип на самом деле ожидает получатель, C++ сам вычленит нужный. В php же придётся это делать самому.
Я так это понял.
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
блин, крутая штука. Чтобы не ломать обратную совместимость с гавном мамонта сравняли интерфейс с абстрактным классом. Отличный вопрос для собеседования на подумать.

Ненавижу интерфейсы, приватные методы и прочую оопэшную лабуду, чтобы мальчик мог прикидываться девочкой. Лучше давать возможность нарушать контракт по глупости или злому умыслу, нежели проектировать гибкую систему на 100500 ситуаций, которая при этом не даст реализовать 100501-ю.
 

Вурдалак

Продвинутый новичок
Ненавижу интерфейсы, приватные методы и прочую оопэшную лабуду, чтобы мальчик мог прикидываться девочкой. Лучше давать возможность нарушать контракт по глупости или злому умыслу, нежели проектировать гибкую систему на 100500 ситуаций, которая при этом не даст реализовать 100501-ю.
Ну и мразь же ты! Отвратительно!
 
  • Like
Реакции: AmdY
Сверху