Фaнатне знаю. грустная какая-то история.
если тебя будут спрашивать "сколько будет 2+2", то ты на 5ой минуте таки будешь давать другой ответ?одну и ту же фразу тароторили. Как будто другой не знают.
Ну видно же было, что этот параноик до конца не понимает,что значит раз в 24 часа.....если тебя будут спрашивать "сколько будет 2+2", то ты на 5ой минуте таки будешь давать другой ответ?
Как человек работавший в интернет провайдере для населения, скажу что это ещё пустяк....у меня был такой случай когда мне в трубку истошным голосом орали "Я ВАС СОЖГУ, УНИЧТОЖУ, ПОРВУ НА ЧАСТИ......", мы тогда с парнем из ТП чуть не погибли смертью храбрых в приступах смеха.....Автор оригинала: Krishna
Это не реклама. Это запись совершенно реального звонка в ТП. Комстар-Директа
Запись сделана по частной инициативе самих работников ТП, т.к. доступа к официальным логам у них нет, даже если таковые имеются.
Причём, сами работники Стрима не особо веселятся, слушая эту запись. По их утверждениям это ещё не самый клинический случай. Страшно представить самые клинические
-~{}~ 24.05.08 19:22:
http://ru.youtube.com/watch?v=lJCSV9lyKr4
вот это ваще тема ))
Млин. НУ А КАК БЫЛО? На 100% уверен, что так и было!!!!попробуй понять, что ему нужно было всю техническую реализацию рассказать клиенту отвечает на вопрос "как должно быть", а не "как было".. неужели это сложно почуствовать разницу?) и расказывать как ему жить дальше тоже не надо - клиент этого пока не просил
Нет, я наследник Далай Ламы. Да, конечно, он мог сказать клиенту, что у него был разрыв тогда то, тогда то.вы наследник Ванги чтоли? че за тяга к угадываниям? У него блин перед мордой комп со всеми потрохами клиента, а он предположения строит