Morbid, это твоё право, как тебе угодно так и делай, я лишь показал пример, что бывают ошибки в правильности определения городов.
Можешь составить списки центральных городов для каждого региона, например: Северо-Запад(Мурманск, Питер, Вологда, Ниж. Новгород и т.д.), а когда пользователь зайдёт на страницу выводить ему список доступных баннеров для этого региона...
Разумеется этот вариант довольно-таки примитивный, но он лучше чем лишиться денег в случае неправильного определения региона.
З.Ы. - А золотая середина будет видна в варианте, когда РЕКЛАМОДАТЕЛЬ не может указать город для его баннера, а только лишь регион. Таким образом баннеры можно показывать по регионам не задевая интересы рекламодателя.
Разумеется, что такие крупные города, как: Москва, Питер, Новгород и т.д. можно занести в то же список, что и регионы....
Т.е. если Рекламодателю нужен контингент центральной России, он вправе указать либо "Центр России", Либо "Москва"...
А если РЕКЛАМОДАТЕЛЬ разместить свой баннер для жителей Архангельска, в таком случае ему надо деликатно объяснить причину отказа и вывесить баннер для всех жителей Северо-Запада.