Крот
Новичок
Привет,
Уважаемые, посоветуйте пожалуйста какое-то оптимальное решение решение для онлайн-поддержки клиентов. Функционал должен содержать:
Платное, бесплатное решение - не имеет значения. Главное, чтобы система была качественной.
Заранее благодарю за любые советы.
Спасибо.
Уважаемые, посоветуйте пожалуйста какое-то оптимальное решение решение для онлайн-поддержки клиентов. Функционал должен содержать:
- Тикетка с API. API, которое бы позволяло подключать свою аутентификацию, создавать, просматривать, отвечать на тикеты и т.д. и т.п.
- Онлайн-саппорт форма на сайте, которая позволяла бы общаться с клиентами, которые в настоящее время находятся онлайн. По окончании общения автоматом формировался тикет с содержанием разговора. Если же менеджер не онлайн, то просто создаётся тикет.
- Подключение почты к тикетке. Каждое новое письмо, которое пришло на почту = новый тикет.
- etc. Любые полезные фишки для поддержки клиентов.
Платное, бесплатное решение - не имеет значения. Главное, чтобы система была качественной.
Заранее благодарю за любые советы.
Спасибо.