Роутер с Wi-Fi

Вурдалак

Продвинутый новичок
Роутер с Wi-Fi

Нужен интернет для домашнего компа (8P8C) и ноутбука (Wi-Fi). Скорость моего интернета (не более): 30 Мбит/с. Естественно, нужна какая-то защита от несанкционированного доступа к роутеру по Wi-Fi (не хочу брать пример с соседа), передача данных с возможностью шифрования.
Нужен качественный роутер, но в них вообще нифига не разбираюсь. Что можете посоветовать?

-~{}~ 30.07.10 06:36:

Цена где-то до 5000 руб.

-~{}~ 30.07.10 06:44:

Насчёт разъёма для домашнего компа (8P8C) мог и ошибиться, но имеется в виду самый обычный. Вы же понимаете? :))

confguru

ExAdmin
Команда форума
Самый шустрый на данный момент
ASUS RT-N16
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=723087&modelid=5053597

baev

‹°°¬•
Команда форума
«Upgrade» №28/480 (от 19 июля) — обзор роутеров.
Думаю, ещё можно найти в продаже.

«Защита от несанкционированного доступа» есть практически во всех современных моделях. Просто её настроить надо — в настройках Wi-Fi.
У меня тупо прописан «белый список» MAC-адресов устройств, которым разрешен доступ.

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
Юзаю старенький http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1581860&hid=723087&text=dir-615&srnum=74

весьма доволен. Правда есть косяки с прошивкой, пришлось перешить его.

whirlwind

TDD infected, paranoid
У меня asus wl-500w года два стоит не жужжит. Держит 4 компа + ноуты гаджеты. Еще надо учитывать толщину стен. Стандарта G могут просто не пробить в соседнюю комнату.

dimagolov

Новичок
Стандарта G могут просто не пробить в соседнюю комнату.
а ты выбирай канал не дефолтный, который у всех соседей, а тот, который свободен, очень помогает

-~{}~ 30.07.10 08:19:

п.с. предпочитаю строить точку доступа/домашний сервер из старого компа/ноута с wi-fi картой. из него же и маршрутизатор с умным фаерволом можно сделать. я юзаю FreeBSD, но и Linux-ы должны подойти, если они кому ближе.

whirlwind

TDD infected, paranoid