Собственный Внешний модуль - разработка, подключение ...

GTHack

Новичок
Собственный Внешний модуль - разработка, подключение ...

Один скриптик довольно сильно работает с графикой
Сначала из файлов всё вытаскиваю в массивы (матрицы),
потом обработка данного массива - матричные операции - ну и соотвественно думаю если всё это дело сделать на c++ в виде подключаемого модуля- будет поживее, пока всё реализовал на PHP + GD.
Работает довольно медленно - думаю переписать всё на C++ и подключать в PHP.

хотел собственно спросить совет - стоит ли вообще такое делать ?
практикуют ли профессионалы подобные вещи ?

ну и самое главное - где можно просвятиться на данную тему ?
(желательно примерчик .... ну или просто толковую статейку ...)
 

hermit_refined

Отшельник
не на C++, а на C.
http://www.zend.com/php/internals/
http://ru.php.net/manual/en/internals.php
gd - документация
ну и конечно же - исходники уже существующих расширений.

хотел собственно спросить совет - стоит ли вообще такое делать ?
абстрактно ничего сказать нельзя, зависит от кода.
вы избавитесь от накладных расходов, например, на вызов php-функций, манипуляции с массивами, создание переменных, интерпретацию и т.д., но сам gd от этого быстрей работать не станет.
потому сначала надо, как минимум, померить код профайлером.
 

jonjonson

Охренеть
Точно, нужно определиться с самыми медленными местами (занимающими большую часть времени от всего времени выполнения скрипта) и оптимизировать уже их.
 

Alexandre

PHPПенсионер
хотел собственно спросить совет - стоит ли вообще такое делать ?
практикуют ли профессионалы подобные вещи ?
1) - да
2) - да, всякий "громоздкий" функционал, кроторый занимает более 1 мск. стои перенести в модуль.
с остальном тебе ответил hermit_refined

http://www.zend.com/zend/api.php

ЗЫ. Zend все же написал "продвинутую" документацию по расширениям...
 
Сверху