Софт (чат/месседжер) для техподдержки

Panchous

Павел
Софт (чат/месседжер) для техподдержки

Для организации техподдержки "в прямом эфире" необходим софт, позволяющий:
  • общаться пользователю с техподдержкой через сайт (т.е. без всякого клиентского ПО, кроме браузера)
  • возможность регистрации заявок техподдержкой (или очередь заявок)
  • пользователь общается со свободным специалистом, а остальным каждые неск. минут вываливается сообщение (автоответ)
  • возможность конфигурации необходимых полей, которые пользователь заполняет перед обращением (входом)
  • приветсвующее сообщение (message of the day), в котором будет написано со сколько до скольки работает саппорт и проч.
кто что посоветует?
интересует готовое решение - времени на разработку нет.
 

Panchous

Павел
magic, спасибо!
мощная софтина..

хотелось бы что-нибудь попроще.
типа чата с плагигнами или что-то в этом роде.

кто еще поделится мнением/ссылочками?
 
Сверху