Panchous
Павел
Софт (чат/месседжер) для техподдержки
Для организации техподдержки "в прямом эфире" необходим софт, позволяющий:
интересует готовое решение - времени на разработку нет.
Для организации техподдержки "в прямом эфире" необходим софт, позволяющий:
- общаться пользователю с техподдержкой через сайт (т.е. без всякого клиентского ПО, кроме браузера)
- возможность регистрации заявок техподдержкой (или очередь заявок)
- пользователь общается со свободным специалистом, а остальным каждые неск. минут вываливается сообщение (автоответ)
- возможность конфигурации необходимых полей, которые пользователь заполняет перед обращением (входом)
- приветсвующее сообщение (message of the day), в котором будет написано со сколько до скольки работает саппорт и проч.
интересует готовое решение - времени на разработку нет.