Silex
unitecsys
Присоединяюсь насчет идеи опрашивать не только российских хостеров.
1. Какие виды техподдержки, кроме почты, у вас есть? (Аська, телефон - иногда очень критично их наличие)
2. Какие дополнительные сервисы предоставляет хостинг? Например, статистика, веб-интерфейс для почты, предустановленные скрипты и т.п.
3. Как часто делаются бэкапы и за какое время хранятся?
4. Есть ли ограничения на процессорное время?
1. Какие виды техподдержки, кроме почты, у вас есть? (Аська, телефон - иногда очень критично их наличие)
2. Какие дополнительные сервисы предоставляет хостинг? Например, статистика, веб-интерфейс для почты, предустановленные скрипты и т.п.
3. Как часто делаются бэкапы и за какое время хранятся?
4. Есть ли ограничения на процессорное время?